![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Обнаружил оборванный провод выходящий из жгута за впускным коллектором с проводами идущими на форсунки и датчики рхх, дпзд... Провод светло розовый с красной полоской, соединен колодкой с черным. Посмотрите у себя пожалуйста куда идет этот провод! Сам найти не могу, крайне мало места для маневров, руку не просунуть...
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
Сладкоед |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 8,384 место дислокации: Полоцк, Беларусь ![]() |
Обнаружил оборванный провод выходящий из жгута за впускным коллектором с проводами идущими на форсунки и датчики рхх, дпзд... Провод светло розовый с красной полоской, соединен колодкой с черным. Посмотрите у себя пожалуйста куда идет этот провод! Сам найти не могу, крайне мало места для маневров, руку не просунуть... Большое спасибо за эту тему и фотку в первом посте - здорово помогло мне быстро найти причину неприятной неисправности! Всем, у кого движок DOHC советую проверить, что этот проводок не оторвался от конденсатора! На работе двигателя обрыв провода от конденсатора совершенно не отражается! Но на нём присутствует +12 В при включенном зажигании через предохранитель 40А - это приличный ток, достаточный, что бы болтающийся проводок от искры "прилип" к железяке. Это и произошло у меня в дали от дома, интернета, при абсолютном отсутствии времени на ремонт и в плохую погоду. На одной из многочисленных колдобин моя машинка заглохла, приборка потухла, но аварийка при этом исправно включилась. Повезло ещё, что ехали двумя машинами, что позволило продолжить срочную поездку. Но сначала я, естественно постарался локализовать неисправность. Обнаружил, что сгорел под капотом предохранитель IGN 40А. Заменил, но при включении снова пшик! Схем с собой нет, (теперь, конечно, исправлюсь) но пока моих пассажиров и груз перегружали, залез в замок зажигания, нашёл провод, на котором висит К/З на массу. После разъёма замка зажигания провод идёт белый с красной полосой. И идёт он в сторону блока предохранителей в салоне. Но, естественно, изъятие мелких предохранителей не помогло, короткое замыкание оставалось, т.к. по корейской традиции в самой верхней точке под торпедой имеется ответвление этого бело-красного провода (о чем я в тот момент не знал) в сторону катушек зажигания, конденсатора, и "мозгов". Добравшись домой стал изучать схемы и форум - выходило: мозги и катушки зажигания - сверхмаловероятно, чтоб замкнули от встряски. А вот этот проводок от жгута, закреплённого на щите моторного отсека, идущий к конденсатору, привинченому к "трясущемуся" всю жизнь движку - основной подозреваемый. Машина была за 70 км от дома. А устранение неисправности заняло 10 минут! Всё это время ушло на то, чтобы на ощупь найти этот злосчастный проводок,упавший глубоко в низ и прилипший к железу. Даже зная, где он должен быть, устроившись животом на движке достать его оказалось не просто. С извлечением же его на поверхность короткое замыкание исчезло, машина завелась и поехала! (Сопротивление между бело-красным проводом и массой стало 35 Ом) С конденсатором же "познакомился" только на ощупь - он там теперь без провода катается рядом с датчиком положения распредвала. Глаз к нему не "засунуть" ![]() Кстати, у меня при езде без этого конденсатора помех радиоприёму (на магнитоле) не прослушивается. Вот только сигнализация (Мангуся) изредка во время движения говорит "Ик"! Так, что, всё-таки поставлю что-либо в замен. Но не в той "заднице", где это сделали корейцы! P.S. Оказавшизь в такой обидной ситуации, очень пожалел, что не оказалось у меня номера телефона кого-либо из земляков-форумчан. Уверен, что, например, Виктор смог бы подсказать по телефону, куда запустить руки... Сообщение отредактировал Сладкоед - Jul 9 2012, 10:09 PM -------------------- Sportage 2.0 DOHC 5 MT 4WD 96г
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По этой причине в подписи оставляю свой номер телефона, может, смогу кому-то помочь советом... Надеюсь, люди все взрослые, по пустякам не будут беспокоить. Так ты не в подписи,а ЗДЕСЬ номерок оставь ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 09:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |