![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+1 Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься. Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки. А нам - дилетантам, остается только у вас учиться. ИМХО Ну вот вам для затравки. ![]() Пока только картинки. Без размеров. Материал - швеллер двадцатка. Крепление на восьми болтах М10 и двух М12. Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... ![]() Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. ![]() И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Посвятил еще время на выходных дальнейшему ваянию съемной лебедки (начало в этой же теме выше, сообщение 170) ...
Доработал напильником кронштейн, установил на него лебедку. Усилил конструкцию на автомобиле - в месте отверстия под палец сверху наварил пластину металла и обварил конец приемного отверстия кусочками уголков - чтобы не рвало при винчевании вбок, как советовали выше. Просверлил отверстие 16 мм. Все покрасил. Получилось примерно вот так: ![]() Затем долго и нудно подгонял бампер - вырезал лишнее в скорлупе, усилитиле и пенопласте. Где надо скреплял болтами, для усиления. Внешний вид получился вот такой: ![]() Ну а когда закрываешь все номером получается и вовсе незаметно: ![]() С установленной лебедкой машина выгладит вот так: ![]() Угол въезда: ![]() Далее занимался задней частью. Этап прикидки-примерки: на уже имеющуюся защиту заднего бампера (спасибо rom77777rom) сверху была прилажена поперечная труба 60x60x3 мм. По середине в защите было вырезано отверстие под приемную часть гнезда, также из трубы 60x60x3. Гнездо с поперечной трубой соединяется не просто стык в стык, там прорезаны соответствующие вырезы для увеличения прочности и длинны швов. ![]() Все это дело было прихвачено чуть-чуть, затем снято с машины, проварено полностью и покрашено: ![]() Ну и затем опять процесс подгонки бампера. Нормального фото нет - т.к. заканчивал процесс уже в темноте. Вообще порядок размещения фото не совпадает по хронологии - размещал так, как удобно, не по порядку времени, по этому цвет конструкций иногда меняется ![]() Необходимо будет просверлить отверстие для пальца и крепление готово. Длинны проводов, которые прилагались к корзине для лебедки, вполне хватит, чтобы дотянуться до АКБ. На постоянку прокладывать провода пока не планирую. Еще останется придумать как блок управления крепить к лебеде. Продолжение и испытание лебеды следует... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 01:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |