![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
История следующая: отвалилась накладка от задней правой колодки после постановки на ручник на хорошей горке. Запчастей от корейцев поблизости нет, а ехать надо. Передвигаться с оторваной накладкой черевато последствиями, может заклинить колесо, может оторвать или повредить тормозной цилиндр.
Принято решение произвести ремонт в полевых условиях, дабы потом появилась возможность доехать до магазинов и купить новый комплект задних колодок. Благо походный набор инструментов завсегда с собой, да и дрель с болгаркой всегда в багажнике лежат. И недалеко имеется в наличии магазин запчастей для нашемарок. Использована была следующая технология: 1) места на колодке и накладки, где они соприкасаются, очищены от ржавчины и остатков старого клея, 2) колодка и накладка обезжирены ацетоном, склеены между собой поксиполом для точного позиционирования и чтобы не ерзали между собой при сверловке и установки заклепок, 3) после высыхания клея просверлены 8 отверстий диаметром 5мм (куплены заклепки 5*12 для задних колодок газели). расположение заклепок в шахматном порядке, от края накладки на расстоянии 10мм, расстояние между отверстиями по окружности 70мм, первое отверстие от края накладки по окружности 15 мм, 4) отверстия раззенкованы сверлом 10мм (диаметр шляпкизаклепки) на глубину, достаточную, чтобы шляпка заклепки утопилась в накладку примерно на 1мм, 5) заклепки расклепаны с одной стороны молотком, а со стороны шляпки на болте 10. Потом весь тормозной механизм собран обратно на тормозном щитке. Может кому пригодится. Спасибо всем проявившим участие за советы и подсказки ![]() Вся история развития событий излагается ниже. -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
вы меня извините, но если вы предлагаете это делать на спортяге, то нужно везти с собой запасную спортягу ![]() Совсем не надо "везти запасную спортягу". ![]() Достаточно тех запчастей, при поломке которых нельзя продолжать движение и которые могут выйти из строя в поездке, независимо от состояния. Ступичные подшипники (три штуки) - дороги разные бывают... ![]() игольчатый - грязь всегда может сделать свое "грязное" дело... комплект передних колодок, пара задних (стачивает песком, отрываются) комплект приводных ремней - может попасть камень под ремень или что-то еще... ремень ГРМ (очень маловероятно, если во-время менять на качественный) крестовина кардана (маловероятно, если следить за состоянием) бензонасос (на всякий случай) сальники полуосей задние (если потекли - смерь задним тормозным колодкам и барабанам) выжимной подшипник (маловероятно... но случается) задний амортизатор с резинками, задняя пружина - тоже зависит от состояния дорог кучка болтов, гаек и саморезов. Причем все из вышеперечисленного (за исключением пружины, ремней и бензонасоса) постоянно катается в багажние, "в подполье", умещаясь в небольшом чемоданчике. ![]() Все остальное (двигатель, трансмиссию, подвеску, сцепление, все тех. жидкости и т.д. и т.п.)- проверять перед выездом, при необходимости - менять без сожаления. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |