![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
История следующая: отвалилась накладка от задней правой колодки после постановки на ручник на хорошей горке. Запчастей от корейцев поблизости нет, а ехать надо. Передвигаться с оторваной накладкой черевато последствиями, может заклинить колесо, может оторвать или повредить тормозной цилиндр.
Принято решение произвести ремонт в полевых условиях, дабы потом появилась возможность доехать до магазинов и купить новый комплект задних колодок. Благо походный набор инструментов завсегда с собой, да и дрель с болгаркой всегда в багажнике лежат. И недалеко имеется в наличии магазин запчастей для нашемарок. Использована была следующая технология: 1) места на колодке и накладки, где они соприкасаются, очищены от ржавчины и остатков старого клея, 2) колодка и накладка обезжирены ацетоном, склеены между собой поксиполом для точного позиционирования и чтобы не ерзали между собой при сверловке и установки заклепок, 3) после высыхания клея просверлены 8 отверстий диаметром 5мм (куплены заклепки 5*12 для задних колодок газели). расположение заклепок в шахматном порядке, от края накладки на расстоянии 10мм, расстояние между отверстиями по окружности 70мм, первое отверстие от края накладки по окружности 15 мм, 4) отверстия раззенкованы сверлом 10мм (диаметр шляпкизаклепки) на глубину, достаточную, чтобы шляпка заклепки утопилась в накладку примерно на 1мм, 5) заклепки расклепаны с одной стороны молотком, а со стороны шляпки на болте 10. Потом весь тормозной механизм собран обратно на тормозном щитке. Может кому пригодится. Спасибо всем проявившим участие за советы и подсказки ![]() Вся история развития событий излагается ниже. -------------------- |
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Засим предлагаю с помощью умудренных опытом товарищей составить список запчастей, которые в случае поломки позволят тихим сапом своим ходом добраться до ближайшего крупного города с магазином запчастей. Исходя из моего скромного опыта и разумения:
1) набор предохранителей 2) набор приводных ремней (грм, генератора и гура) 3) датчик положения коленвала и распредвала 4) набор свечей 5) катушка зажигания 6) комплект ступичных подшипников на 1 колесо 7) сальники и подшипник полуоси 8) колодки тормозная задняя и передние 9) заглушка задней тормозной магистрали или одного из цилиндров (штуцера вроде одинаковые) 10) ремнабор для ремонта точечных проколов бескамерных шин 12) по литру всех техжидкосей (тормозуха, масло в двигатель и коробку, антифриз и т.д.) .... если забыл чего - дополняйте. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
2) набор приводных ремней (грм, генератора и гура) Судя по тому-что у тебя 2001 год и 8 месяцев владения, то грм ты не менял и скорее всего не знаешь когда его меняли. Поменяй все ремни и будет уверенность и запасные ремни. ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Судя по тому-что у тебя 2001 год и 8 месяцев владения, то грм ты не менял и скорее всего не знаешь когда его меняли. Поменяй все ремни и будет уверенность и запасные ремни. ![]() Тада уж лучше сменить машину на новую и год не думать ни о чем, кроме того, где взять бабла на авторизованый сервис ![]() ![]() -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Тада уж лучше сменить машину на новую и год не думать ни о чем, кроме того, где взять бабла на авторизованый сервис ![]() ![]() Ну это уж совсем кардинальное решение)))) А предложение было не такое юморное, как кажется. Я. например, на всех своих машинах, сразу после покупки менял все масла, тормозную, антифриз, ремень ГРМ. После этого чувствуешь себя намного спокойнее. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Ну это уж совсем кардинальное решение)))) А предложение было не такое юморное, как кажется. Я. например, на всех своих машинах, сразу после покупки менял все масла, тормозную, антифриз, ремень ГРМ. После этого чувствуешь себя намного спокойнее. Аналогично, после покупки были поменяны все жидкости, ремни (без ГРМ), свечки, фильтра, был произведен осмотр на предмет износа подвески, приводов, кузова и рамы. Потом по результатам и при наличии финансов все проблемные места потихоньку ремонтируются. Скоро руки дойдут и до ГРМ с гидриками. Порадовало, что при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями, на 16клапанниках вроде это редкость. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |