![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
faeton |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,237 место дислокации: Карелия ![]() |
Привет всем. Что-то срулевим случилось....... На заведенном дв. крутиш рулевое колесо, а оно идет рывками: тяжело-легко, тяжело-легко. Масло норма, ремень ГУРа в порядке. Подскажите , что может быть, и есть ли лекарство?
|
![]() ![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Всем привет.
Также сейчас проблемы с рулевым. Возникло резко. Стало очень тяжело крутить руль влево на одном месте или при парковке. При этом когда прикладываешь усилие, бешено шипит насос ГУРа, как будто нагнетает давление, но что то мешает, провернуть колеса. Вправо руль крутится хорошо и нет никаких посторонних звуков. Периодически само все становится нормально и все работает без проблем в обе стороны, но совсем ненадолго. Поменял промежуточный рулевой вал с крестовинами, всё осталось по прежнему. Жидкость в ГУР почти не уходит, иногда чуть доливаю (потеет в районе рулевой сошки). В мастерской на диагностике вывешивали машину на подъемнике, крутили колеса на незаведенном двигателе, ничего нигде не подклинивает. Сделали предположение, что помирает рулевой редуктор. Решил поэкспериментировать дальше сам. Сменил жижу в системе. Вышла куча мусора и ржавой воды от туда. Залил новую. Прокачал систему. Сменил текущую трубку обратной магистрали бачка. Все осталось по прежнему. Стал вывешивать по очереди передние колеса. Когда вывешиваешь правое колесо, начинает все свободно крутится, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. При поднятии наоборот левого колеса, начинает клинить руль. При этом с правой стороны идет откуда то скрип при повороте рулем туда сюда. Скрип от колеса в районе шаровых. Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли? |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Может ли влиять на это как то рулевой маятник или шаровые? Почему при поднятом переде машины все крутится нормально? Или ковырять все таки сам ГУР? У кого какие мысли? Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся. Стоит не запредельных денег, махнуть недолго. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
volchock |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Ну вот как раз это больше на шаровую похоже - что только на нагруденном колесе проявлянтся. Стоит не запредельных денег, махнуть недолго. А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А какая шаровая? У нас есть верхний рычаг-кочерга с шаровой, есть нижний рычаг, там тоже шаровая. Есть также рулевой наконечник рулевой трапеции. Вообще странно, шаровые прошлой осенью меняли. Маятник, ради интереса облил вд-шкой, ничего не изменилось. вд ничего не дает если втулки на маятнике клинит то там хоть залейся их все равно клинит. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен?
Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Возможно ли заварить шлицевое соединение рулевого кардана, ни у кого не было такого опыта? Если заварить, то удастся потом запихать кардан на место? При езде вал перемещается в шлицах?, на сколько критично если он будет заварен? ![]() Знаю на нивах народ заваривал карданы в трансмиссии, криминал конечно, но ездят так. ![]() и далеко ездил этот народ на нивах? имею опыт закисшего в шлицах заднего кардана - рвет сайленты тяг при закисшем переднем кардане рвет корпус раздатки. шлицы естественно придумали идиоты... где же такую херню про заваривание пишут-то? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |