![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары.
Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа. Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вот и я подключил напрямую фары, с прошлого лета не мог добраться, все купил, лежало ждало. Фото не делал. Реле брал наши российские, поставил справой стороны возле блока предохранителей, провода на фары - акустические , помоему 4 кв, что-то я забыл за это время. Но все по рекомендациям Андреича и Виктора, за что им большое спасибо. Повесил 4 реле 2 сейчас идут на родные фары , два заготовил на доп фары (хотя первоначально думал доп фары на дальний /ближний сделать, потом остановился только на дальнем, из-за немного сложной инсталяции в них ламп Н4), поставлю попозже. Управление и минус взял с правой родной фишки , минус на левую фару тоже с родной левой фишки, т.е. родная проводка осталась целой. Лампы стоят OSRAM LIGHT DAY стандартные, поменял в прошлом году , стояли FILIPS забыл какие, но одна сдохла и поставил ОСРАМ, а в этом году , когда проверял , почему-то обе Филипс целые оказались, толи у меня запасная откуда-то была, т.к. я сгорешую пустил на тест для вкрячивания ее в тракторные доп фары. Дикой разницы в освещении почему-то не увидел, хотя теперь свет стал заметен, а раньше в сумерках не поймешь толи светят они , толи нет. Может лампы все-таки другие подобрать??? Надо попробовать Филипс, которые лежат поставить.... Но для полного наслаждения лежат еще "микро де", ждут своего часа. Есть небольшая недоделка, места подключения управления и минуса в родную фишку надо как-то заизолировать?? Просто пакетом?? Кто может дельную идейку подкинет? А как ты подключался в фишки? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А как ты подключался в фишки? Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит ![]() Если городить весь этот огород - то минус нужен не менее "мощный", чем плюс. То есть минус на лампы следует брать толстым проводом от АКБ, а не от ближайшей фишки. И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проводом (ну правда тонким 0.5 наверно) с нового разъема , на конце плоский штекер воткнул в родной разъем, что не правильно? Но ведь этот повод с нового разъема и выходит ![]() Ничего страшного. В таком варианте, скорее, возникает вопрос надежности. А на длине до метра толщина провода не столь существенна (в разумных пределах). Цитата И от этого ярче светить будут? А по моему подключению получается не правильно? Все правильно! А массы фар имеют отдельный провод и находятся не в жгуте, а выведены отдельно черным проводом и прикручены к кузову рядом с фарами. Так вот эти массы не лишним будет зачистить, смазать и перекрутить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |