![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так дело как раз в том, что я недавно разбирал машину, чтоб промазать и проклеить... и в том месте никаких прикрученных проводов не замечал. Такое впечатление что там уже кто-то был до меня! ![]() ![]() Да уж... ![]() Раз уж так, скажу, не с этой массы надо начинать! Если ты к ней когда-нибудь доберешься, то, скорее всего по другим причинам. Необходимо приводить все в надлежащее состояние и по ходу устранять выявленные проблемы. Начнем с оборотов ХХ. 1. Убедиться в правильности установки регулировочного винта заслонки. Заслонка должна быть полностью (!) закрыта и при этом не "закусывать" корпус. 2. Тщательно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во всем впускном тракте (после ДМРВ). 3. Обработать ВДшкой все доступные разъемы, в т.ч. и ДПДЗ. 4. Убедится в том, что разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутаны между собой. 5. Очень желательно выполнить это (пост 128). Если пока и не в этом проблема, то в будущем она обязательно проявиться. Пока достаточно. Дальше - по результатам. Цитата Второй вариант - центральный провод на РХХ. В другой теме кто-то писал что подключались от провода EGR, только я не пойму от какого..откуда запитать хотя бы для проверки. И как проверить этот центральный контакт? Что на нём должно показывать? ![]() Лучше забудь эту глупость! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |