![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slayer486 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень ![]() |
Sportage 2.0 16V 1994 4wd c кондёром и абс
Не могу завестись в холод, с наступлением холодов с утра самостоятельно не завёлся не разу, если хоть раз завелась с удавки или от второго автомобиля (прикурили), будет заводится без проблем и с пол пинка... С галстука заводится с пол оборота, (с учётом того что подцеплены датчики температуры и РХХ, если хоть один отключен хоть затаскайся, после того как завелась датчики можно отключать будет и заводится и работать без них), проходит 2-4 часа в зависимости от того какая температура на улице история повторяется... галстук или прикуривать... Проверил датчик температуры(который на мозги...), на холодной машине 14,5 кОм на прогретой 0,3 кОм (всё как в букваре...) Забирал домой аккумулятор, ставишь крутишь ни фига даже признаков нет, сегодня прикурил товарищ, завелась со второго раза, но прогревочные 3500 об\мин по тахометру, не падают пока не скинешь фишку с датчика температуры или с РХХ(IAC), разъёма OBD II нет только тот что под капотом... Тюмень дыра, сервисов море приезжаешь объясняешь ситуацию, они "смотреть надо", я говорою "на горячую всё норм только на холодную мозги парит, разёма диагностического OBD II нет", они ой дак мы вам помочь не сможем... и так везде ... Выручайте сил моих больше нет, валеоьянка кончается проблемму решить не могу... ну и как обычно - "ЧТО ДЕЛАТЬ ????" Сообщение отредактировал Slayer486 - Jan 9 2011, 03:55 PM |
![]() ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() В любой машине (кроме старых карбюраторных) прогревочные обороты зависят от температуры ОЖ. И наша машина не исключение. А если этого нет, то это уже проблема! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
В любой машине (кроме старых карбюраторных) прогревочные обороты зависят от температуры ОЖ. И наша машина не исключение. А если этого нет, то это уже проблема! так получается, чем будет холоднее на улке, тем выше прогревочные будут?)) вроде должно быть так, это вроде терморезистор, если не ошибаюсь? то есть то, что при заводке машины прогревочные резко до 1500, доли секунды, резкое падение до 1100-1200, а потом по мере прогрева до 800-850 - это Нормуль? ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так получается, чем будет холоднее на улке, тем выше прогревочные будут?)) вроде должно быть так, это вроде терморезистор, если не ошибаюсь? то есть то, что при заводке машины прогревочные резко до 1500, доли секунды, резкое падение до 1100-1200, а потом по мере прогрева до 800-850 - это Нормуль? ![]() Заочно, основываясь только на твоем описании, утверждать что в твоей машине "все нормуль" никто не станет! Поэтому рассуждения по твоему вопросу и имеют теоретический оттенок. А если конкретнее, на собственном примере, то в такую погоду (ночью +16) обороты после пуска не превышают 1100, при этом не подпрыгивают. Более того, прошлой зимой при -20 они не доходили до 1500. Вот такая конкретная "информация к размышлению"... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 05:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |