![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
Вот не соглашусь... Поделюсь своим опытом колдования над муфтами ![]() Т.к. раньше на сервисе у нас был гарантийный склад старых з.ч., которые мы должны были хранить несколько месяцев, на случай если автотор потребует предъявить деталь с целью проверки достоверности в гарантийном обслуживании, ну и меня конечно в гараже этих муфт скопилось наверное с десяток, мож какие были и рабочие - х.з. В общем непаханное поле для экспериментов. Первое с чего я начал это добавления той самой "жижи" ![]() ![]() ![]() Второй эксперимент был веселым - взял дрель просверлил 4 отверстия 6мм и вставил 4 болта м6 - типа заблокировал, радостный ставлю теперь уже "просто вентилятор", поехал... Да машина конечно не грелась, совсем... ни в какую жару и ни прикаких условиях, НО!!! Я еле еле мог разогнаться до 120 км/ч... ощущение что за машиной прицеп массой тонны в 2-3... машина вообще не хотела разгоняться, расход бенза вырос наверное до расхода моего катера (30л/час) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думал думал, что с этим можно сделать - придумал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. так что конечно не 127 сил из 128, но заблокированный 8-ми лопастной карлсон полтос, а то и поболее точно сжирал..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. №2 ЗАДУМАЙТЕСЬ... на як 52 стоит движок М14П мощностью 360 л.с., далее перед винтом стоит планетарный редуктор с передаточным числом 0,66. Обороты на влетном режиме у двигателя состовляют всего 2900 об/мин. после редуктора обороты винта на взлетном режиме будут 1900 об/мин... И ВСЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ ВСЕГО НА ДВЕ ЛОПАСТИ ДЛИННОЙ 1 МЕТР ВСЕГО ПРИ 1900 ОБ/МИН... а у меня было 8 лопастей, пусть и не метровой длины и раскручивал я движок гораздо больше... так сколько лошадей сжирал этот проклятый карлсон??? ![]() ![]() ![]() Блин! А я волнуюсь. Поставил заблок. виску от Evol и поражаюсь тупизму машины... Неужели Виска так могет посадить мощность??? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 02:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |