![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
С наступлением лета начались нелепые проблемы.
1. Температура движка поднимается при движении по трассе со скоростями больше 110 кмч. Если ехать спокойно 100 при 3000 оборотов все в норме, стрелка указателя температуры где-то на 17 минут (если провести аналогию с часами). А так чутка поднимается - до 13-14 минут. 2. В пробке и на холостом не греется, как вкопанная на 17 минут, хоть час стой. 3. Правда после длительного стояния в пробке, некоторое время двигатель "троит" при наборе оборотов весьма ощутимые провалы чувствуются, моргает лампа CHECK. 4. Муфта почти новая, радиатор и бачок полные. |
![]() ![]() |
Бертон |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Спортанцы! делюсь опытом.
Машина рычала и плохо разгонялась в жару.Советы были разные( замена б.-насоса,проверка фильтров, замена масла в двигуне и коробке и Промывка радиатора) Долго думал-ломал голову и решил начать с малого. для начала не промыл, а продул радиаторы сжатым воздухом снаружи (основной,кондея и коробки автомат) и о чудо, машина пошла!!! В дальнейшем планы всё таки радиаторы промыть, но как временная мера очень действенно!!! Всем советую начинать с этого. Если бы послушал сервисников, налетел бы больше чем на 20 000. Спасибо форумчанам и друзьям!!!!!!!! (до сих пор понять не могу-при обращении в сервис,за замену бензонасоса объявили 10 000р.Неужели насос такой дорогой.) B128.gif Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин? User is online!Profile CardPM Go to the top of the page Delete PostEdit Post+Quote Post ![]() ![]() ![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спортанцы! делюсь опытом. Машина рычала и плохо разгонялась в жару.Советы были разные( замена б.-насоса,проверка фильтров, замена масла в двигуне и коробке и Промывка радиатора) Долго думал-ломал голову и решил начать с малого. для начала не промыл, а продул радиаторы сжатым воздухом снаружи (основной,кондея и коробки автомат) и о чудо, машина пошла!!! В дальнейшем планы всё таки радиаторы промыть, но как временная мера очень действенно!!! Всем советую начинать с этого. Если бы послушал сервисников, налетел бы больше чем на 20 000. Спасибо форумчанам и друзьям!!!!!!!! (до сих пор понять не могу-при обращении в сервис,за замену бензонасоса объявили 10 000р.Неужели насос такой дорогой.) B128.gif Кто подскажет где купить сетку для б.-насоса.Какие подходят, от каких машин? User is online!Profile CardPM Go to the top of the page Delete PostEdit Post+Quote Post ![]() ![]() ![]() Вообщем думаю начинать тоже с радиатора- радиатора кондея. Дело в том что отъездив, две недели по жаре, пришел к выводу, что данные симптомы наблюдаются только при включении кондея! Если его не трогать, сколько в пробке не стой, никаких признаков, стоит включить хоть на несколько минут -начинается тупизм! В чем тут связь не пойму! Если кто в курсе, просвятите. И еще... Может кто-нибудь по-подробнее расскажет про его очитку снаружи, не снимая его?... Спасибо! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вообщем думаю начинать тоже с радиатора- радиатора кондея. Дело в том что отъездив, две недели по жаре, пришел к выводу, что данные симптомы наблюдаются только при включении кондея! Если его не трогать, сколько в пробке не стой, никаких признаков, стоит включить хоть на несколько минут -начинается тупизм! В чем тут связь не пойму! Если кто в курсе, просвятите. И еще... Может кто-нибудь по-подробнее расскажет про его очитку снаружи, не снимая его?... Спасибо! Связь не сложная. Компрессор кондея, как бы это не показалось странным, создает существенную нагрузку на двигатель. Вентилятор кондея создает дополнительный поток воздуха на вяскомуфту, которая, возможно, начинает еще больше нагружать двигатель. Думаю, чистка радиатора - правильное решение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 05:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |