![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Довольно странное действо. Вообще то размерные цепочки все просчитаны и при правильной сборке остаются только термокомпенсационные люфты. Прокладывание проволочек эти люфты сводит на нет. При нагреве будет ускоренный износ подшипника, или, как вариант - лопнет наружная обойма. Я заменил подшипники, без каких либо проволочек,поставил оригиналы, проблем нету люфта тоже. Мужики, нужен ваш совет! Появилось "постукивание" где-то сзади, как-будто колесо болтается открученное. Колесо проверил, затянуто. Вывесил все колеса, завел, включил скорость, стук есть. Идет по всему чулку заднему. Начал щупать, с левой стороны стук сильнее. В общем снял колесо, барабан, а там густой подтек то-ли масла, то-ли смазки подшипника. Снял полуось и увидел такую картину: внутренняя обоима подшипника с трещиной по всей высоте . Достал старую обоиму подшипника, который зимой у меня развалился, заклинив колесо, на ней нет никаких трещин, прорезей и прочего . По сему у меня несколько вопросов: 1. Могла ли быть прорезь или трещина на новом подшипнике. 2. Является ли этот подшипник причиной биения. 3. Мог ли так быстро сдохнуть подшипник. 4. Как самому проверить полуось на "кривость". П.С. Забыл добавить, когда заклинило старый подшипник, он срезал все лепестки на шайбе. Новая шайба заметно тоньше старой. Могло ли это как-то сказаться, может не до конца был притянут подшипник гайкой. Забыл еще добавить, что при замене подшипника люфт был порядка 1-1,5мм. 1. Прорезь вряд ли, трещина тоже, вопрос как и чем устанавливался подшипник, бывает от кривой установки. 2. Подшипник именно и дает биение, но если сильный люфт это биение отражается на педали тормаза, при нажатии на тормоз педаль пульсирует. 3. Мог от неправильной установки и затяжки гайки и отсуствия смазки. 4. Если бы полуось была кривой дифф скорее всего уже бы дико стучал.... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |