![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
1. Могла ли быть прорезь или трещина на новом подшипнике. 2. Является ли этот подшипник причиной биения. 3. Мог ли так быстро сдохнуть подшипник. 4. Как самому проверить полуось на "кривость". 1. только как брак 2. да 3. да 4. поставив новый подшипник, вращением с нормально обтянутым заведомо прямым колеснвм диском П.С. Забыл добавить, когда заклинило старый подшипник, он срезал все лепестки на шайбе. Новая шайба заметно тоньше старой. Могло ли это как-то сказаться, может не до конца был притянут подшипник гайкой. А вот тут есть тонкость. Внутрення обойма должна надевется на поуось с заметным натягом. Не как стопорное кольцо под горячую посадку, но тем не менее обойму надо осаживать. У меня после клина подшипника внутреннюю обойму, само собой, на полуоси провернуло. И натяг вышел погулять. Обойма стала болтаться. Если новый подшипник был поставлен на старую полуось с люфтом, это вполне моголо привести к разрушению внутренней обоймы нового подшипника. В такм случае единственная мера - замена полуоси. Можно напылить-проточить, но прошлым летом полуось на разборке вместе с живым подшипником полуось обощлась в полтоы тысячи деревянных. Как-то так... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |