![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Отзовитесь пожалуйста кто ставил.
Вроде арки у Спортажа большие. Лифта подвески в 5 см перед 7 см зад хватит? И диски с вылетом 15 мм. Вобщем буду благодарен за информацию. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Ну вот поставил диски от витары ЕТ+25 теперь при слегка подрезанном бампере и брызговике, в диагоналке, ничего не трет.
Способ проверки очень простой - заезжаем в кувет и ловим там дагоналку примерно вот так... ![]() ![]() Хочу заметить что даже этот способ, не самый лучший для проверки влазит колесо в арку или нет. При правильно работающей подвеске в динамике велика вероятность что подвеска пробьется до отбойника. поэтому знающие джиперы проводят проверку следующим способом. Снимают пружину ставят колеса и садят машину на отбойники. Потом вращают колеса в разные стороны и смотрят задевает или нет. ![]() Вариант что поставим жесткие пружины и подвеска никогда в жизни не сожмется до отбойника - является антиджиперским, и годится только для того что-бы попонтоваться не съезжая с асфальта. ![]() Поскольку этим самым мы ограничиваем ходы подвески, что неминуемо ведет к застреванию на безобидных кочках. ![]() Между задним амортизатором и шиной, при полностью сжатой подвеске, остается где то пол пальца. На амортизаторе видно ржавое пятно, это слет от задевания 29" резины на родных дисках. ![]() А вот так выглядит переднее колесо в арке при сжатой подвеске. ![]() Вращаем руль сначала в одну сторону, видим, что колесо ни за что не задевает, на ребре брызговика еще видны следы от задевания этой-же резины но на дисках с вылетом ЕТ-12 ![]() Вращаем руль в противоположную сторону и видим, что и за бампер тоже не задевает. На выступе локера так же следы от задевания 30" резины на дисках с большим вылетом. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 06:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |