![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
С наступлением лета начались нелепые проблемы.
1. Температура движка поднимается при движении по трассе со скоростями больше 110 кмч. Если ехать спокойно 100 при 3000 оборотов все в норме, стрелка указателя температуры где-то на 17 минут (если провести аналогию с часами). А так чутка поднимается - до 13-14 минут. 2. В пробке и на холостом не греется, как вкопанная на 17 минут, хоть час стой. 3. Правда после длительного стояния в пробке, некоторое время двигатель "троит" при наборе оборотов весьма ощутимые провалы чувствуются, моргает лампа CHECK. 4. Муфта почти новая, радиатор и бачок полные. |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
по хорошему выкачивать газ, снимать кондей и пробивать его кешером.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
по хорошему выкачивать газ, снимать кондей и пробивать его кешером. Зачем выкачивать газ и снимать? Достаточно снять облицовочную решетку, вентилятор кондея и сигналы. Между радиатором ОЖ и теплообменником кондея поставить непромокаемую защиту (пластиковую или ту же фанерку), чтобы полностью перекрывала радиатор ОЖ, накрыть двигатель и можно смело мыть чемугодно, хоть из шланга, хоть керхером. Зачем попадать на заправку кондея? А так, даже если трубочки на нем подгнили, то при повреждении их струей и разгерметизации сразу слышно будет. Себе так и делал. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Зачем выкачивать газ и снимать? Достаточно снять облицовочную решетку, вентилятор кондея и сигналы. Между радиатором ОЖ и теплообменником кондея поставить непромокаемую защиту (пластиковую или ту же фанерку), чтобы полностью перекрывала радиатор ОЖ, накрыть двигатель и можно смело мыть чемугодно, хоть из шланга, хоть керхером. Зачем попадать на заправку кондея? А так, даже если трубочки на нем подгнили, то при повреждении их струей и разгерметизации сразу слышно будет. Себе так и делал. Маленькая ремарка: с керхером нужно очень аккуратно, чтоб не загнуть соты. Иначе резко уменьшится поток воздуха до радиатора охлаждения. А его там и так недостаточно - уж для моих Палестин - адназначна. По трассе на 60 и выше нормально. В городе практически на каждой остановке срабатывает Карлсон. Сигналить хоть не надо - газанул слегка и все услышали... Так вот: я снимаю защиту картера, декоративную решетку и диффузор, беру шланг и проливаю: с морды, межрадиаторное пространство, от карлсона. Сколько необходимо. Минут 20-30. Мне проще - в своем доме. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Маленькая ремарка: с керхером нужно очень аккуратно, чтоб не загнуть соты. Иначе резко уменьшится поток воздуха до радиатора охлаждения. А его там и так недостаточно - уж для моих Палестин - адназначна. По трассе на 60 и выше нормально. В городе практически на каждой остановке срабатывает Карлсон. Сигналить хоть не надо - газанул слегка и все услышали... Так вот: я снимаю защиту картера, декоративную решетку и диффузор, беру шланг и проливаю: с морды, межрадиаторное пространство, от карлсона. Сколько необходимо. Минут 20-30. Мне проще - в своем доме. Так у тебя симптомы, изложенные в сообщении №45 этой темы, чисткой сего добра вылечись?... Обнаружилась такая хрень: При включенном кондее где-то час-полтора езды и начинает дергаться. Обороты хх падают почти до глушения. Выключенный кондей - перебоев нет. Это как понимать? Где собака порылась? Вот про это имел ввиду ![]() Просто ситуация 100% один в один! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |