Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена пыльника тормозного поршня
Rager
post Jun 30 2012, 01:38 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Изображение

Кто менял пыльник (на картинке - 3), расскажите про нюансы. В книжке по ремонту ничего по этой операции нету.
У меня замена получилась такой: вытолкнул поршень нажатием на педаль тормоза, одел на него новый пыльник и аккуратно заправил один край пыльника в выточку в суппорте. Потом выкрутил ниппель (на рисунке - 10) и потихоньку затолкал поршень обратно, выпустив воздух и немножко тормозухи через выкрученный ниппель.
А непонятки у меня такие: при торможении машину вправо-влево не ведёт, но когда останавливаешься полностью и отпускаешь педаль тормоза, чувствуется легкий удар в руль. Тормоза пока не прокачивал - думаю, дело не в этом. Криво поставить колодки тоже не мог, слишком сложно это.
Ну и чтобы два раза не бегать: куда именно ставится резинка 8 (см. картинку вверху)? На поршне выточка только одна, ближе к колодкам. За эту выточку держится пыльник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
kolyzey
post Jul 29 2012, 02:52 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



может не по теме - но спрошу, поршень цилиндра должен от руки утапливаться на снятом цилинде ? А то поставил цилиндры - после 40 км пробега от дисков можно прикуривать


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 30 2012, 01:02 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kolyzey @ Jul 29 2012, 02:52 PM) *

может не по теме - но спрошу, поршень цилиндра должен от руки утапливаться на снятом цилинде ?

На всех машинах монтирвкой утапливал.
Цитата(kolyzey @ Jul 29 2012, 02:52 PM) *

А то поставил цилиндры - после 40 км пробега от дисков можно прикуривать

Это норма для дисковых тормозов. В магистрали всегда есть остаточное давление, а механизма отвода колодок нет как класса.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b