![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Сроки ТО 10-12 тыщ.
Список процедур ![]() 1)Замена масла/промывка двигателя. 2)Замена маслянного фильтра 3)Замена воздушного фильтра 4)Замена топливного(ых) фильтра(ов) (один в баке, другой в моторном отсеке рядом с аккумулятором) 5)Смазка агрегатов, узлы)( шприцивание валов и т.д.) 6)Замена ремней (по необходимости) 7)Замена антифриза (по необходимости) 8)Замена масел в редукторах (по необходимости) 9) Замена масла в коробке и раздатке(по необходимости) 10) замена передних и задних колодок (по необходимости) Вопрос по п.5:" Кроме валов, какие узлы ещё смазывать надо?" Если что не так,то поправте. Если есть что добавить , то добавляйте ![]() |
![]() ![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
Тогда смысл ,обслуживания у официалов?
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Всем привет.
У меня Спортаж 2002 г.в. пр-ва ЗАО "Автотор". Накатал уже 95000 км. У официальных дилеров обслуживался регулярно пока была гарантия, которая закончилась в 2005 году. После этого делал только необходимый ремонт и замену расходных материалов уже в "гаражных сервисах". Обходиться это в 3 раза дешевле. К официальным ездил только 1 раз, когда менял ГРМ. Вот при достижении 100 тыс. км, планирую опять сгонять в официальный сервис и провести полную диагностику и работы, согласно списка: 1) Диагностика движка (вроде бы гидрокомпенсаторы постукивать стали на холодную) 2) Диагностика подвески (проблем ни разу не было, но малоли что...) 3) Замена ГРМ и всех остальных ремней (вроде каждые 50 тысяч надо менять) 4) Замена масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра примерная стоимость этих работ у официалов 14-15 тысяч рублей. Что еще, как Вы думаете, надо включить в этот список ? Я задавал такой же вопрос к мастеру автосервиса "Алтек" на ул. Плеханова (Москва), но он мне дал понять, что так как машина снята с гарантии, то тут уж только мне решать какие работы делать. Просто зная официальные сервисы, я больше чем уверен, что они могут выкатить список работ, которые в принципе и не нужны, но денег за это снимут буть здоров. А в некоторых случаях диагностика заключается в том, что машину просто поднимут на подъемнике, посмотрют не касаясь, ничего ли не отвалилось, и скажут что все нормально ![]() Что посоветуете, господа ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |