![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Здравствуйте!
Может у кого-нибудь уже есть или видели где? дрель - аккумуляторного типа с зарядкой от прикуривателя (инвектор на 220 покупать дорого, да и на даче свет ни всегда есть). В инете дрель я такую нашел только на забугорном сайте, может кто видел такую на наших сайтах? Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вот я все и проверил тоже, но не думал что при нагрузке 300 ватт такое значение имеет провод идущий к инвертору, хотя я больше грешу на автомат который стоял в разрыве этого провода, но он был на 32 ампера, должен был по идее вырубаться при перегреве... в общем с этими инверторами все же провода играют огромную роль... но я обезопасился теперь, только напрягает что оба провода идут на инвертор без разрывов, стоит ли ставить какой нибудь силовой выключатель???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Vadik |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 117 Регистрация: 7-April 10 Из: Удельная Раменского района М.О. Пользователь №: 7,719 место дислокации: Раменский район М.О. ![]() |
Вот я все и проверил тоже, но не думал что при нагрузке 300 ватт такое значение имеет провод идущий к инвертору, хотя я больше грешу на автомат который стоял в разрыве этого провода, но он был на 32 ампера, должен был по идее вырубаться при перегреве... в общем с этими инверторами все же провода играют огромную роль... но я обезопасился теперь, только напрягает что оба провода идут на инвертор без разрывов, стоит ли ставить какой нибудь силовой выключатель??? При перегреве выключается тепловое реле, а не во всех автоматах они стоят, или работают как положено, потом тепловое реле (как положено) отключается с выдержкой времени, начиная с номинального тока в сторону увеличения выдержка времени уменьшается, а у тебя ток ниже чем 32 А, значит теловое работать не будет, только токовая отсечка, а она практически только на КЗ работает. Я как старый электрик поставил бы защиту на линию, но только на "+" и только возле аккумулятора, что бы как можно меньше провода находилось без защиты. Если "-" повредиться, ничего страшного, а повреждение "+" да с замыканим на массу очень неприятная вещь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |