Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Переделка автоматов в ручки, Отчет
Simych
post Jan 4 2010, 09:20 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Всем привет!
С Новым годом и наступающим рождеством!
Наконец-то я добрался до переделки своих «автоматов» в «ручки».
Сразу скажу, что получилось не очень эстетично, « зато дешево, надежно и практично».
Переделка довольно простая, при условии, что есть возможность провести пару-тройку токарных работ. У меня весь процесс тормозился именно этим.
Итак, разобрав свои убитые автоматы, обнаружил много поломок: трехшиповики были даже не 2-х-шиповиками, а, скорее, просто кольцами, поломаны пружины внутри муфт, подшипник в шлицевой втулке одной из муфт был убитым в хлам.
Покумекав, решил переделать по-своему.
Из всех деталей оставил только корпус, шлицевую втулку в сборе с подшипниками, которые оба заменил (подш. № 6200) Прикрепленное изображение, пластмассовое и металлическое зубчатые кольца и стопорное кольцо, которое держит все «кишки» внутри корпуса (вставляется в канавку на корпусе).Прикрепленное изображение Да, забыл про маленькое стопорное колечко, крепящее подшипник на его оси.Прикрепленное изображение
В корпусе отметил место и у токаря проточил новую канавку под стопорное кольцо. Еще просверлил по центру отверстие, нарезав в нем резьбу М18х1,5. В это отверстие завернул свечной ввертыш, купленный в автомагазине и затянул его с наружной стороны гайкой через медную шайбу.Прикрепленное изображение
Также выточил детальку из болта М14, которая представляет собой болт М14х1,25 (т.е., резьба как на свече) с концом для посадки 200-го подшипника.Прикрепленное изображение
Сборка:
В корпус вложил пластмассовое зубчатое кольцо, потом металлическое, зафиксировав его стопорным кольцом. Все неподвижно.Прикрепленное изображение С внешней стороны вкрутил изготовленный болт. Вставил в муфту втулку с подшипником, зафиксировал ее на болте стопорным кольцом. Все! Муфта готова!
При заворачивании болта муфта включается, при отворачивании ровно на 5 оборотов (посчитал) выключается.
Затраты на одну муфту:
- ввертыш свечной – 20р.
- болт М14 – 15р.
- гайка М18 – 20р.
- шайба медная ф18 – 5р.
- подшипник 6200 – 18р.
- токарные работы – 400р.
Сложив и умножив на 2, получаем 956 рублей.
Теперь буду думать, как зафиксировать гайку подшипников ступицы.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Антон14
post Aug 3 2012, 11:48 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта.
Прикрепленное изображение

Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы:
Прикрепленное изображение

Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент.

Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления.

Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает.

Чтобы разблокировать хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито.

Сообщение отредактировал Антон14 - Oct 18 2012, 11:24 PM


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2012, 05:47 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Aug 3 2012, 11:48 PM) *

Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта.
Прикрепленное изображение

Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы:
Прикрепленное изображение

Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент.

Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления.

Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает.

Чтобы выключить хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито.

ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Simych   Переделка автоматов в ручки   Jan 4 2010, 09:20 AM
alldn   Что мне видится здесь отрицательного: 1. Наружу из...   Jan 4 2010, 12:31 PM
Simych   Что мне видится здесь отрицательного: 1. Наружу и...   Jan 4 2010, 12:54 PM
witman   Предлагаю более простой вариант! Не понадобить...   Jan 31 2010, 11:10 PM
Отступник   Предлагаю более простой вариант! Не понадобит...   Feb 10 2010, 11:36 PM
witman   Фото не имеется так как ремонт был в авральном реж...   Feb 14 2010, 10:52 PM
alldn   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, д...   Jan 4 2010, 01:02 PM
Simych   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, ...   Jan 4 2010, 01:16 PM
alldn   Я бы заблокировал ступицы наглухо. Жалко кошелек...   Jan 4 2010, 01:47 PM
Художник   Жалко кошелек. Карасин кушает больше. Да и машина...   Jan 21 2010, 12:29 PM
PRS   А вобщем правильно наверное тут Володька сказал, ...   Jan 20 2010, 11:36 PM
Grey   Люфт подшипника "в пределах нормы" очень...   Jan 21 2010, 09:34 AM
Отступник   Блин мужики! Сегодня видел у одного товарисча ...   Feb 17 2010, 10:24 PM
witman   Хорошо когда токарь знакомый есть,да и то цены кус...   Feb 19 2010, 03:46 PM
Витёк87   Может кто подскажет, можно ли приобрести такие шту...   Apr 6 2010, 10:45 PM
Виктор   Может кто подскажет, можно ли приобрести такие шт...   Apr 6 2010, 11:49 PM
Валеха   Отдельно - вряд ли. Они идут в составе хабов. Но ...   Apr 29 2010, 03:48 PM
609   Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб...   Apr 29 2010, 03:51 PM
romans76   Если можно адрес и телефон если есть   May 3 2010, 10:32 PM
Витёк87   Это колцо-коронка я такую покупал до зимы за 1руб...   May 4 2010, 09:04 PM
Sergeigrad   :blink: Да спасибо :) , мне бы что нибудь поближе...   May 21 2010, 04:21 PM
Анюня   Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или...   Jun 10 2010, 10:44 PM
dozer grand   Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы ил...   Jun 11 2010, 08:53 AM
Анюня   Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное ...   Jun 11 2010, 09:12 AM
dozer grand   Какую какую гайку снять нужно???? Ступичную... ...   Jun 11 2010, 10:29 AM
Антон14   Мой вариант переделки автоматических хабов в ручны...   Aug 3 2012, 11:32 PM
Антон14   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в х...   Aug 3 2012, 11:48 PM
Александр 533   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в ...   Aug 4 2012, 05:47 PM
samoxa7   Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в ...   Aug 4 2012, 11:15 PM
Антон14   :oooh: :oooh: Блеать,русского человека не переде...   Aug 5 2012, 12:17 AM
таракан   Я просто люблю изобретать различный тюнинг на авт...   Oct 15 2013, 02:52 PM
Max_WOLF_7   Почитав, пришел к выводу, что все идут одним путем...   Nov 13 2013, 03:10 AM
dron_moreman   Добрый день. Я тоже переделывал хабы с болтиком по...   Nov 13 2013, 03:06 PM
Putin   Добрый день. Я тоже переделывал хабы с болтиком п...   Dec 1 2013, 02:48 PM
Ден2   Подскажите, кто сверлил, какова толщина стенки кры...   Dec 11 2013, 07:55 AM
korol   хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповик...   Dec 11 2013, 08:38 AM
Ден2   хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшипови...   Dec 11 2013, 05:26 PM
таракан   вот и я поизвращался с убитыми автоматами. взял за...   Feb 2 2014, 12:36 PM
butchermustdie   Ввертыши тоже свечные? Классно получилось. Тоже...   Feb 3 2015, 03:10 AM
Lincor   а чего этому болту сразу на бошку не наварить прут...   Feb 2 2014, 06:04 PM
таракан   а чего этому болту сразу на бошку не наварить пру...   Feb 2 2014, 06:28 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 10:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b