![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Есть желание на пару недель смотаться на Кольский и Рыбачий
![]() Ориентировочно - конец июля - начало августа. По длительности - ДО двух недель . Высказывайтесь ![]() ![]() ![]() Вроде бы питерские товарищи собирались в те места в конце июля... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
acTpo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Ну что, наш экипаж до дома вчера вечером добрался. Москвичи еще едут, вроде вчера все починили, надеюсь - доедут без происшествий.
Поездка удалась, но нервов, сил и денег потратили уйму. Уже к середине экспедиции в разговорах родился мем "Полный Мончегорск", который весьма всеобъемлюще описывал происходящее с нашими пепелацами... Зато мы доехали и вернулись, проехали по Среднему и Рыбачьему, искупались в Белом море и Северном Ледовитом океане, прокатились в поисках заправок до Заполярного, залезли на перевал Геологов и гору Кедыквырпакх, покатались по пескам и лужам в Кузомени... Всего не перечислишь, впечатлений хватит надолго. Отчет буду делать по дням и потихоньку, привезли только с наших двух фотоаппаратов почти 3000 фотографий, надо все это разгрести и обработать. Пока вкратце саммари поездки в техническом плане. Итак, поломки и ремонты. Моя машина: 1. Перед полярным кругом лопнула задняя пружина (опелевская) - в Мурманске купил новый комплект лесжофорса для омеги, там же поставили. 2. Не доезжая 10км до Мончегорска на подъеме оторвало кусок помпы вместе с натяжным роликом ГРМа - разобрали и заночевали на обочине, доехали на жесткой сцепке из джеков до Мурманска, благодаря стараниям Лотуса и 609го в течение двух дней нашли аж две помпы (одну в Мурманске, вторую Володя прислал из Питера), поменяли на озере возле города помпу, ремни и ролики (ремни и ролики были в НЗ). 3. Где-то на Среднем лопнул кронштейн запаски на калитке, обнаружили только через неделю на пути домой, подстраховали стяжками, так и доехал до дома. 4. После перевала Геологов на трассе навернулся левый задний полуосевой подшипник - полуось вышла почти на сантиметр с дымом и спецэффектами, меняли там же на обочине из НЗ. 5. На подъездах к Умбе отвалилась выпускная труба от первого катализатора - как обнаружилось, там уже варили, лопнула по старой сварке. До Умбы доехали со звуками, как от какого-нибудь КраЗа, там нашли сварщика и трубу вернули на место. 6. В Кузомени в поисках эффектного кадра покатались по лужам с фонтанами по крышу - хапнули чутка воды с крыши (!) через шнорик и залили капитально свечные колодцы. Доползли до деревни, встали прямо в песках, под адским дождем и штормовым ветром все разобрали, продули компрессором и поехали обратно. 7. Там же в Кузомени окончательно накрылся после песчано-водных процедур натяжной ремня кондея и похоже накрылся подшипник насоса гура. Звуки при движении страшные. Так до дома и доехал, на неделе поменяю ролик и займусь насосом. 8. Что-то хрустит при начале движения в районе задней крестовины. В Мурманске купили новую, на аметистовом берегу на дневке поменяли - ничего не изменилось. Так и доехал, буду разбираться. 9. На грейдере от Кузомени до Умбы на обратном пути перестал работать термодатчик вентилятора - независимо от температуры всегда прозванивался, вентилятор работал без остановок. В течение дня его функции выполнял я сам, щелкая тумблером принудиловки в зависимости от показаний температуры на бортовике, при движении по трассе особо не напрягало. К вечеру он сам заработал, так и доехал, менять его не стал пока, хоть и лежит в НЗ запасной. Ну и много мелочей, вроде того, что калитка теперь оправдывает свое название - скрипит шопипец и требует закрытия замка вручную - пружина уже не работает ![]() Машина Сергея Panzer'а: 1. Постоянно выносящий мозг Силыч. Как Серега с ним ездит до сих пор - я не понимаю ![]() 2. При поисках места для лагеря на Рыбачьем свалился на камень прицельно задней продольной тягой моста. Утром сняли, выпрямили кувалдой, так и доехал. 3. При снятии тяги обнаружили трещину в раме в основании кронштейна панары. Скорее всего - уже была раньше. 4. Тоже навернулся подшипник насоса гура - так и доехали с гудящим насосом. 5. Где-то уже не помню где потек задний редуктор по сальнику хвостовика. Так и доехали, Серега будет потом разбираться. Машина Сергея Daraslav'а: 1. Возле Титовки начал периодически загораться чек, разок заглох. 2. Там же отвалилась выпускная труба после задней банки глушителя - выкинули, ездил дальше без нее. 3. Вроде бы где-то на перевале Геологов (Сереж, поправь, если ошибаюсь), порвался тросик ручника, дальше ездил без него. 4. После перевала на трассе за 200м до моего подшипника срезало одну шпильку на заднем колесе. Опять же - поехал дальше на 4х болтах. 5. На перевале оторвал одно ухо защиты. В Умбе у сварщика приварили. 6. После Кузомени на трассе машина вообще перестала ехать. Тут уже приключений было много. Ползли потихоньку, иногда разгонялись, иногда останавливались и смотрели-слушали. На первой ночевке перебрали свечи - там все ок. На следующей перед Петрозаводском - разобрали привод ГРМа, проверили ролики и метки, открутили катализатор и проверили без него - тоже все нормально и ничего не изменилось. В итоге добравшись до Петрозаводска, загнали машину на небольшой сервис по электрике, где в течение дня нам считали ошибку (1127), перебрали весь впуск и к вечеру наконец вылечили все беды промывкой форсунок. 7. В Умбе пробил одно колесо. Попытки ремонта самостоятельно и в умбской шинке ничего не дали, поменяли на запаску. Вот как-то так. Присоединившиеся к нам на Ловозерах Сергей и Света на паджере-спорт явно весь остаток пути недоумевали, как мы на ЭТОМ вообще ездим ![]() ![]() Теперь о положительном. От нас с Ксю огромное СПАСИБО Сергею Panzer38, Сергею Daraslav'у, Наташе, Лёхе, Сергею и Свете с паджеры за отличную компанию, неугасающий оптимизм и незабываемые две недели в суровых северных условиях. Еще обязательно увидимся в будущем! Будете в наших краях - звоните-пишите, встретимся, пообщаемся. И надеюсь, еще куда-нибудь съездим ![]() И еще раз огромное СПАСИБО Володе 609му и Олегу Lotus'у за помощь с помпой. Общий респект осмелюсь выразить: 1. Сварщику Артему в гаражах в Умбе. Приехал, посмотрел, доехали до гаража, в стесненных условиях без снятия катализатора приварил мне трубу, при этом попросил таких денег, что я даже сначала не поверил. У нас в Питере за ту сумму на машину даже смотреть не будут, не то что полчаса почти возиться под ней в обнимку с полуавтоматом. Всем рекомендую, если не дай бог у вас потребуются в тех краях сварочные работы. 2. Бистро Дежа-Вю в Петрозаводске - так вкусно я давно не ел. Обслужили молниеносно, наелись досыта, а чизкейки там какие... Эх. 3. Сервису "Центр автоэлектроники" на Шуйском шоссе в Петрозаводске за починку машинки Daraslav'а. Ребята перебрали весь впуск и таки решили проблему, в то время, как все остальные сервисы нас послали лесом. И в то же время анти-респекты: 1. Официальному дилеру KIA в Петрозаводске - ПКФ "Слово" - за исключительный формализм в работе. Эти ![]() ![]() 2. Навигации от Навитела - за постоянные "приколы" с отсутствием дорог, многокилометровые требования развернуться при движении по федеральным трассам и прочие мелкие и крупные гадости. Жаль, я не проверил перед выездом наличие нужных квадратов растровых карт для ози и не поставил других векторных систем, а то я бы его вообще не включал всю поездку... Пробег суммарный у меня - около 4400км. Затраты на бензин, если каких-то чеков не посеял - 14500 руб. На запчасти - даже считать не буду ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 09:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |