![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Господа, Менял ли кто радиатор и сколько у кого проходил? Мой начал немного "мокнуть" по нижним углам. Вот готовлюсь...
|
![]() ![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Я снимал радиатор для промывки - ничего сложного вроде не заметил. Отсоединяешь два патрубка с ОЖ (сверху и снизу), откручиваешь 6 болтиков (по три с каждой стороны), осторожно убираешь кожух вентилятора и аккуратно через верх вытаскиваешь радиатор. По бокам радиатора слегка отгибаешь крепежные планки.
Все. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Я снимал радиатор для промывки - ничего сложного вроде не заметил. Отсоединяешь два патрубка с ОЖ (сверху и снизу), откручиваешь 6 болтиков (по три с каждой стороны), осторожно убираешь кожух вентилятора и аккуратно через верх вытаскиваешь радиатор. По бокам радиатора слегка отгибаешь крепежные планки. Все. Я свой радитор менял прошлым летом, как раз в пик жары. Машина просто стала сильно греться, глянул тосола нет почти. При детальном осмотре были выявлены 2 течи по углам внизу радиатора. Пробег на момент замены был примерно 75-80 тысяч км, возраст 4 года. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |