![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Нет. Вискомуфта при нагревании стопрится за счет расширения жидкости. Если температура норма , то и стопорится зачем. Если стопорится то это уже отклонение от нормы. ИМХО.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Нет. Вискомуфта при нагревании стопрится за счет расширения жидкости. Если температура норма , то и стопорится зачем. Если стопорится то это уже отклонение от нормы. ИМХО. (мысли в слух) Поидее вискомуфта должна стопорится, ну скажем так,одновременно с открытием термостата, т.е. когда ОЖ пойдет по БОЛЬШОМУ кругу ![]() -------------------- |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
(мысли в слух) Поидее вискомуфта должна стопорится, ну скажем так,одновременно с открытием термостата, т.е. когда ОЖ пойдет по БОЛЬШОМУ кругу ![]() Я думаю, что даже после, когда не хватает обдува радиатора. -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Я думаю, что даже после, когда не хватает обдува радиатора. Нууу ЛОГИЧНО ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Димитр |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Исходя из вышесказанного, я так понимаю, надо будет проверить в каком состоянии находиться муфта при температуре значительно выше нормы ? Если муфта будет заблокирована, то значит муфта работает, а проблема в термостате. Если муфта свободно ходит, то проблема в муфте. правильно я понял?
я вобще то думал, что муфта должна оставаться заблокированной даже при остывшей машине, при условии, если машина до этого была сильно нагрета, так как жидкость в муфте должна быть полностью вытеснена к внешнему радиусу муфты под действием центробежной силы. А разблокируется она только проработав некоторое время на полном ходу, но жидкость уже будет вытесняться той же самой центробежной силой к центру за счет того что будут открыты обратные клапана из-за низкой температуры. я прав ? Примерно на какой температуре должна полностью блокироваться муфта? (сколько делений по шкале термодатчика на панеле приборов? ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |