![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
ff_dodge |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 10-April 12 Пользователь №: 10,364 место дислокации: Псков ![]() |
Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала!
Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить. Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080&> , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала. Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.)) |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала! Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить. Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080</&> , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала. Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.)) Если ездишь до сих пор с фильтром(про который писал автор темы от 2108) и тройником, то скоро опять начнуться проблемы с заправкой, как только он напитает влагу. Проверить просто: капни в него немного воды и попробуй продуть- быстрее лопнешь. У меня ошибка 0440 горит с самой покупки, поверь моему опыту, проще и дешевле купить БК, и раз в два дня просто эту ошибку сбрасывать нежели делать из себя "незнайку в стране чудес". Сколько я денег сервисменам отдал за её устранение и чего они только не делали- все равно загорается, где дырочка- ХЗ ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |