![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Захрустели обе передние гранаты...
Писец! Как в сказке, чем дальше тем страшнее!!! На первом крутом повороте в 90°, на одной из гранат привод вылетел из сепаратора шруса!!! Как здесь писалось, это из-за постоянно подключенного передка и разницы в угловых скоростях на переде и заде! А как в последствии выяснилось, что вакуумные муфты были постоянно заблокированными!!! Вот откуда расход 25 литров! Ведь передние полуоси постоянно крутились! Разобрал обе муфты и вынул оттуда "блокирующие пружинки"... Полуоси перестали крутиться, т.е. гранаты перестали крутиться и перед стал отключенным! Расход упал до 20 л/100 км, но из внедорожника машина стала паркетником на заднем приводе!!! --------- Поездив так 2 месяца наконец озадачился восстановлением полного привода, т.е. заменой гранат! На экзисте - оригинальный привод в сборе 11750 за одну сторону (калининградец 2001 г)!!! Офигеть, они золотые чтоли??? Само собой начал искать вариант не оригинала... нашел 2500 за одну, т.е. 5000 пара... разбираю... снимаю полностью поворотный кулак со ступицей... выкидываю старые убитые гранаты... ставлю новые... и тут засада!!! сальник на новой гранате не подходит к сальнику на ступице, да и пыльник совсем отсутствует! далее еще веселее, отверстия для вакуума забиты, т.е. он точно давно не работал... сальник на новой гранате уперается в сальник на ступице, потому пришлось его снять, т.к. стопорное кольцо на гранату не садится из-за него... плюс убитые игольчаты подшипники... заказал бронзовые втулки вместо игольчатых = 500 руб за пару... снимаю сальник с новой гранаты и ставлю так... стопорное кольцо нормально садится... разработал чертеж пыльника для старого ступичного сальника и все гуд, знакомый токарь выточил по моему чертежу!!! теперь я снова полноприводный почти! гемор с пружинками в муфтах! буду переделывать на болты (как тут описывалось в одном из постов)... а если припрет - открутить 12 болтов и вставить пружинки займет 10 минут и я стану опять полноприводным!!! ----------------- осталось выяснить вопрос с расходом!!!!!!!! сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!! фарсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен... откуда блин расход такой???? придется ехать к спецам наверное!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Ну вот и у меня пришел песец переднему левому ШРУСу.
Вернее песец пришел пыльнику, причем судя по виду случилось это некоторое время назад, аккурат перед поездкой в отпуск в карелию. Ну и соответственно я этого перед поездкой не заметил, несколько тыс км по разным дорогам, частично на полном приводе думаю сделали свое дело - вид ШРУСа не фонтан, а сколько там грязи... Короче думаю менять в сборе, нашел по 8500. Насколько я понял из разных тем, основная проблема может возникнуть с отсоединением шруса от моста. Стопорное кольцо которое там - потом менять? Какое оно там? У меня есть набор колец разных размеров "с ушами" - внешние и внутренние - подберу что-нить, или там какое-то особенное? И вообще сплошные засады какие-то, че-то я уже начал подзадалбываться. Че-то много накопилось: ШРУС ладно, сам прозевал пыльник - обнаружил вообще случайно, когда искал причины только что появившегося скрипа-постукиваний при движении - оказалось, что - накрылись крестовины заднего кардана, особенно задняя - заклинило, при снятом кардане рукой в одном из направлений не проворачивается. Это при том, что всего несколько месяцев назад - весной - я все их прошпринцевал и все было ок, люфта небыло, крутилось все от руки. До кучи: - потек передний амортизатор. - заметно просели задние пружины Заодно с амортизаторами планирую поменять и передние пружины - все одно разбирать, а по ощущениям они тоже уже просевшие. Вообще походу веселые предстоят выходные, от меня семья совсем отвыкнет ![]() А машина нужна и довольно быстро, иначе много инттересных планов рухнет. Времени особо колхозить нет. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 11:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |