![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
По поводу вискомуфты.
Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
По поводу вискомуфты. Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. Спасибо за совет! сегодня попробую, потом сообщу на форуме. А есть способ проверить работоспособность термостата не разбирая его ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |