![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Александр (Тула) |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,217 место дислокации: г. Тула ![]() |
Зима пришла и с ней проблемы...
При холодном старте при -25град. жутко захрустел подшипник генератора. Виню его, так как он уже похрустывал раньше. Думал доездить до следующего лета, похоже надо менять сейчас. По exist-у: 0K241 18 K21 (передний) - 688р 0K241 18 K22 (задний) - 818р. Получается дороговато, и срок поставки от 26 дней ![]() Никто случаем не разбирал генератор? Не подскажете размеры подшипников? Я думаю, что на 99% найдется наш аналог. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Тоже щетки новые купил. Но менять не стал!
Они почти как новые! -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
Доброго времени суток.
Нужна ваша помощь!!! У меня спортик 2ТД, генератор на 60 ампер стоит. в том году сдох якорь, под корень обгорел провод, как ни паяли его, все ровно отлетает. Заказал на авторазборе другой генератор, предложили на 70ампер, купил, поездил, выяснилось что в нем мертрый релерегулятор, менять нет возможности, т.к авторазборка в другм городе за 1400км. Стал искать в экзисте этот генератор, чтоб заказать РР, но я так и не смог найти от какой машины это генератор, после долгих поисков нашел, но оказалось вообще от другой марки авто, заказал РР, а когда хотел уже заменить, то заметил, что диаметр куда входит ось генератора, где место соприкосновения с щетками, оно меньше на новом РР, чем на моем генераторе. А на генераторе написано что он от двигателя RF-T. Но у меня двигатель RF, это не от моего двигателья генератор. ПОМОГИТЕ найти это двигатель, от которого этот генератор, чтоб заказать РР. Вот фото моего РР. ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь!!! У меня спортик 2ТД, генератор на 60 ампер стоит. в том году сдох якорь, под корень обгорел провод, как ни паяли его, все ровно отлетает. Заказал на авторазборе другой генератор, предложили на 70ампер, купил, поездил, выяснилось что в нем мертрый релерегулятор, менять нет возможности, т.к авторазборка в другм городе за 1400км. Стал искать в экзисте этот генератор, чтоб заказать РР, но я так и не смог найти от какой машины это генератор, после долгих поисков нашел, но оказалось вообще от другой марки авто, заказал РР, а когда хотел уже заменить, то заметил, что диаметр куда входит ось генератора, где место соприкосновения с щетками, оно меньше на новом РР, чем на моем генераторе. А на генераторе написано что он от двигателя RF-T. Но у меня двигатель RF, это не от моего двигателья генератор. ПОМОГИТЕ найти это двигатель, от которого этот генератор, чтоб заказать РР. Вот фото моего РР. ![]() Чем выносить такой гемор, по моему прощще к любому рабочему генератору (который тебя устраивает по амперам и размерам) приделать совковый щёточный узел, вывести провода в удобное проветриваемое место и присоединить к ним совковый реле-регулятор (при условии, что диоды в гене целы). Реле регулятор даже не обязательно брать совковый - и иномарочных достаточно продают. В крайнем случае - если будет нужно - можно подрегулировать ток на обмотку возбуждения с помощью мощного резистора (это если он большой, а если маленький, т.е. недозаряд - то подбирать другой реле-регулятор. Я так делал во времена дефицита с девяностых годах. Прокатывало на ура. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 10:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |