![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
polych |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Грязеразмеситель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 14-July 08 Пользователь №: 5,537 место дислокации: Moscow ![]() |
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Други, кто ездит на 29-30-31" с стандартным "форумным" ... Хм, а не лучше ли просветом под передней балкой мериться? Ради него все и делается, не? А то с учетом и бодика, и лифта подвески, и новых-старых разноименных пружин, - винегрет получацца ![]() У меня под передней балкой 300 мм. Бодика нет, удлиненные на 30 мм вилки+годовалые лежьофорсы, 30" мудричи КМ2 / силовик+липетка = 60 кг И равная высота у пружин - это нормально, чо... Я задние тож сравнил в свободном состоянии (без нагрузки) - 60770 и Фобосы практически одинаковы... А вот если под нагрузкой, то Фобосы - ацстой.. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 12:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |