![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Пол года проездил без передка, однажды застучало в муфтах и не стало переднего привода..
Собирался заказывать новые хабы, рылся в форуме, выбирал между Warn и AVM.. Как тот буриданов осел!!! В коце концов решил посмотреть, что ж там так здорово сломалось.. Ни где не нашел описания ремонта Warnовских хабов, а лезть с перспективой поставить машину на прикол не хотелось. Решился однако. Разобрал, промыл (грязюки было море, откуда она, если все достаточно хорошо загерметизировано??). Первым делом удостоверился, что все, что вывалилось наружу целое, только грязью забито, промыл-прочистил, собрал - не работает.. Оказалось, что развалилась внутренняя пружина, которая вдавливает промежуточную шестерню в зацепление с основной. Казалось бы все просто, только где найти такую пружину на замену?? Что можно приколхозить? Понятно, что торцы пружины должны быть паралельными, чтобы не возникал перекос при включении промежуточной шестерни. Искал на сайте Warn.com ремкоплекты, однако.. Нет ни какого желания из за копеечной пружинки отдавать буржуям кровно заработанные дензнаки, есть и другие надобности. Может кто сталкивался с подобной бедой? Подскажите!! |
![]() ![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Получилось. Правда три пружины - не вариант. При вращении переключателя конструкция обязательно разваливается. Подобрал подходящую по диаметру (пришлось поработать плоскогубцами) пружину, сработало - переключения четкие.
Остался один вопрос - откуда столько грязи в хабах? На форуме муссировалась мысль о вышедших из строя игольчатых подшипниках. Но при этом в первую очеред летели бы ступичные подшипники.. Степень герметизации стыка хаб-диск отличная, грязь именно внутри механизма хабов. Видимо манжет шайбы переключателя свои функции не выполняет, а жаль... |
Yurel |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 5-June 12 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 10,638 место дислокации: Мос.обл. г.Сергиев Посад ![]() |
Получилось. Правда три пружины - не вариант. При вращении переключателя конструкция обязательно разваливается. Подобрал подходящую по диаметру (пришлось поработать плоскогубцами) пружину, сработало - переключения четкие. Остался один вопрос - откуда столько грязи в хабах? На форуме муссировалась мысль о вышедших из строя игольчатых подшипниках. Но при этом в первую очеред летели бы ступичные подшипники.. Степень герметизации стыка хаб-диск отличная, грязь именно внутри механизма хабов. Видимо манжет шайбы переключателя свои функции не выполняет, а жаль... Подскажи, от чего пружины подошли? -------------------- |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Подскажи, от чего пружины подошли? Боюсь не скажу точно, от чего пружины, однозначно в моем случае не автозапчасть. Судя по всему, элемент подвески какой-то бытовой техники. Мне досталлись (нашли в бардаке у соседа, долго искали) такие: наружный диаметр 32мм, высота 76мм, число витков 5, диаметр проволки 1,2мм. Рабочий ход рабочей пружины составляет около 5-6 мм, не менее (он должен быть не меньше, чем ширина одного ряда зубьев проежуточной шестерни +2 мм)! Внутренний посадочный диаметр чашки толкателя 42мм, наружный 48. Пришлось разгибать витки, укорачивать (оставил 3 витка). Перед сборкой все детали смазал ТАД-17 (более подходящей смазки под рукой не было, а консистентными не рискнул - на них обязательно начнет собираться грязь при эксплуатации). Собрал, все четко работает, сейчас тестирую, надеюсь, что будет работать долго. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |