![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Я делал это всё по глупой книге, в которой толком не чего не понятно и по этому решил поделиться опытом с Вами, друзья
![]() Начну свой рассказ с того, что у меня в прошлые выходные ушел антифриз и не вернулся ![]() За рабочую неделю (4-9 июня) я прикупил новую помпу 0FE1H15010H, прокладку к ней 0K01A15116A и новую вискомуфту 0K01W15140, так как моя была какая то страшненькая и молотила постоянно. Приехав на дачу в длинные выходные (10-12 июня) я начал "реанимация" Кабанчика. Итак, начинаю процесс реанимации ранним утром в воскресенье. Только я стал "расчехлять" инструменты, в дали загремели раскаты грома и я стал продумывать варианты "походной ремзоны". Стихийно вспомнив о гараже типа "ракушка" на моём дачном участке, я воплотил первые же мысли в жизнь и получилось как то так: ![]() ![]() После этого был натянут тент от бассейна от верхней части "ракушки" до крыши Кабана, образующий подобие крыши. Вот так выглядело подкапотное пространство до ремонта: ![]() Открываем пробку радиатора и видим там фигу: ![]() Для удобства снимаем защиту картера и, представляя себя отлетом, вытаскиваем ее, вместе с глиной, землей и прочим безобразием на улицу, под дождик: ![]() Скручиваем вискомуфту, и кладем ее в сторонку. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и видим вот это: ![]() Скручиваем ролики ремня ГРМ, скидываем ремень ГРМ и видим вот такую картину: ![]() Сливаем антифриз (в моём случае его сталось вот столько) ![]() Скидываем для удобства оба радиатора (в моём случае это было реально, так как система кондея были пробита бывшими хозяевами и давления в системе не было). Не пробуйте снять радиатор кондея, если в системе есть давление и кондей работает! ![]() Ослабляем ремень генератора и снимаем его, заправив его в сторону (что бы не мешался, гад такой) Снимаем пластиковую защиту/щиток с помпы. Скручиваем с помпы 6 (если мне память не изменяет) болтов. ![]() В моём случае помпа выглядела так: (не пугайтесь только ![]() Видео снятой помпы ![]() Фото фото Оттираем посадочное место помпы, промываем его и ставим на него новую помпу. фото После всего этого собираем всё обратно (как обычно пишут в книжке, "в обратной последовательности"), и получаем что то типа того: фото Заливаем антифриз: фото И наслаждаемся процессом работы новой помпы. ![]() Итог: Вискомуфта 2 210,77р. (0K01W15140) Помпа 3 025,79р. (0FE1H15010H) Прокладка помпы 96,34р. (0K01A 15 116A) Всего: 5 332,9р. (!) За данный материал авто ответственности не несет и повторять это можно лишь на свой страх и риск ![]() Надеюсь, что кому-нибудь поможет мой опыт ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Отчет о работе (завершенной или нет, это будет видно потом) будет в воскресенье, сразу как вернусь с дачи ![]() ![]() -------------------- |
6ec |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 16-June 09 Пользователь №: 6,364 место дислокации: Питер ![]() |
у меня похожая ситуация, вытек антифриз откуда-то снизу очень быстро-минуты за две. И заскрежетало что-то довольно сильно в районе ремня ГРМ. Заглушил при температуре 105 градусов. Рассуждая логически я пришел к выводу что это помпа, которая работала некоторое время без жидкости вхолостую. В сервис еще не отвез. Так вот, я правильно рассуждаю?)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 06:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |