![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот нарыл на просторах интернета статейку:
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html что скажут обладатели различных тросов, испытанных в статье? З.Ы. за ProComp (9 тонн) скажу - реально работает и мне нравится. Когда этот износится (а изнашивается он уже более 5 лет ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Бывает... но я лучше штурмана лишний раз из машины выгоню, или сам пройдусь... "Больше ходим - меньше копаем (толкаем, винчуемся, выдергиваемся)" (с)
Так-то эти фоты (без пояснений ситуации) подходят не для иллюстрации применения динамок, а больше к этому высказыванию Такой вариант возможен только при тотальном отсутствии головы (злоупотребление горячительным сюда входит). Использование лебедки в этом случае в принципе опасно для здоровья - своего и окружающих http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=240064 Не? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так-то эти фоты (без пояснений ситуации) подходят не для иллюстрации применения динамок, а больше к этому высказыванию А какие тут нужны пояснения? Подкину на вентилятор Никто не может объяснить, зачем грузоподъемной стропе динамические свойства? Альпинистские веревки (если отбросить мотявочки и шкертики) делятся на статику и динамику. Нафига альпинистам динамика? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А какие тут нужны пояснения? Подкину на вентилятор Альпинистские веревки (если отбросить мотявочки и шкертики) делятся на статику и динамику. Нафига альпинистам динамика? Страховка динамика, так как если сорвешься спину порвет если не динамика, только вот альпинистская динамика она на один рывок рассчитана, далее она становится статикой. P.S. Cтропы купленные на шоссе энтузиастов на заводе электродов, полная хрен порвано 3 штуки.... ну это так офф.. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Страховка динамика, так как если сорвешься спину порвет если не динамика, только вот альпинистская динамика она на один рывок рассчитана, далее она становится статикой. P.S. Cтропы купленные на шоссе энтузиастов на заводе электродов, полная хрен порвано 3 штуки.... ну это так офф.. Вот это и есть ХОЛИВАРСТВО!!!! Ну на чем это основано??? Ну вот не люблю я когда утверждения ни на чем не обоснованы!!! ![]() У тебя Прокомп есть? Давай я его порву(но только твоим автмобилем)! И о чем это будет говорить? Что Прокомп говно??? Главные свойства рывковых тросов: 1. Коэффициент растяжения при критических нагрузках д.б. 15-30 % 2.Упругость троса - возвращение троса после рывка в исходные размеры. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот это и есть ХОЛИВАРСТВО!!!! Ну на чем это основано??? Ну вот не люблю я когда утверждения ни на чем не обоснованы!!! ![]() У тебя Прокомп есть? Давай я его порву(но только твоим автмобилем)! И о чем это будет говорить? Что Прокомп говно???... А как же: ...Но все равно - интересно мнение владельцев канатов и парашютных строп - каковы результаты использования. ?Только, чур, без эмоций ![]() ![]() Немного эмоций в посте Butafor'a есть, и они объяснимы (читал про эмоции владельца Н2, которому порвавшаяся "бармалейка"-парашютная стропа разнесла лобовое стекло), а так-то - голые факты... Какие еще основания нужны? Фоты порванных строп? Можно, канеш, уточнить условия, при которых они были порваны... Мы у себя тоже холиварили как-то по поводу "бармалеек" vs Прокомп. Теоретически... А потом пошла уже практика - порванные бармалейки... и Прокомпа народ поюзал... Голые факты... Не скажу, што народ побежал за Прокомпами, но относиться к нему стали не как выброшенным на ветер деньгам... ...Главные свойства рывковых тросов: ... Главное свойство рывковых тросов - возможность вытаскивать крепко сидящие и чаще более тяжелые машины без причинения вреда всем участникам, т.е. не гнуть рамы и лонжероны, не разбивать стекла и радиаторы. А за счет чего - да пофиг ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 08:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |