![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Icc |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Начал писать отчет. Фотографий много(4 SD по 16гб и 2 по 2гб), но многие еще не обработаны. Так что прошу извинить, отчет будет писаться по мере поступления фото. Позже все фото куда-нибудь залью.
Кол-во автомобилей - 1 шт Kia Sportage 2001г. Экипаж - 2 человека Пройденный путь на авто 4 тыс. км Расход - 12,7 литров/100км. (как-то многовато получилось) Критических поломок - 0 Штрафов - пока 0(может еще придут письма счастья). Маршрут Воронеж - Кубинка - Старая Ладога - Усть-видлица - Сортавала - Санкт Петербург-Хельсинки(автобус) - Стокгольм(паром) - Санкт-Петербург - Воронеж Автомобиль не подвел и в этот раз, прошел без особых проблем по запланированному маршруту. Начал поскрипывать сайлентблок и немного сочиться тосол из-под корпуса термостата, но это мелочи. В ходе поездки были замечены некоторые странности 1. После замены вязкомуфты на электровентилятор изменилась картина динамики роста темературы ОЖ. На ХХ или скорости до 70 температура держится в диапазоне 90-96, но стоит разогнать машину до 90-100 км/ч, температура уходит под 100, а если в горку идти, то и до 103. Возможно, нужно хорошенько промыть радиатор кондиционера(основной радиатор чистый). 2. Изменился расход горючки. БК при скорости 60-70км/ч показывает расход 8-9 л/100, а при скорости 90 км/ч - 12л/100. При 120 стремится уже к неприличным 14л/100 км. Часть 1. Воронеж-Кубинка Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации был первой точкой на нашем маршруте. Кроме того его посещение не предполагало в планах движение по МКАДу(как позже выяснилось на МКАДе лучше). Участок Воронеж-Москва трассы М4 был пройден ночью. Хорошее дорожное покрытие, разделка, местами неплохое освещение, вокруг Ельца достроили окружную(на которой пока нет АЗС). Имеется участок платной дороги под Липецком(50/60 руб с легковых) и условно-платный участок под Мск(работал в тестовом режиме). Доблестных сотрудников не было замечено. Рано утром мы были уже в Московской области. МО встретила нас жуткой жарой и не менее жуткими пробками. Кое-как добрались до музея. Стоимость билета всего 200 рублей со взрослого, запретов и доп. плат за фото/видео нет. Масштабы музея поражают: 7 павильонов, более 300 единиц техники от бронеавтомобилей времен революции до современных основных танков. Хорошо представлены танки WWII как 3Рейха так и Союзников. В музее пробыли 4 часа, но этого явно мало. Многие танки существуют в единственном экземпляре. ПС. Больше танков удивили две девушки модельной внешности, которые рассуждали о компоновочных схемах Тигра и Т34. Разорвали шаблоны напрочь ![]() Фотографии: ![]() У входа в музей. Судя по тому как припарковался, это наш земляк из Воронежа ![]() ![]() Белый ![]() Борец за свободу тов. Ленин ![]() ![]() Panzerkampfwagen VIII «Maus» (боевая масса — 188 тонн) ед. экземпляр ![]() Бронепоезд ----- -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 02:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |