![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
помогите советом. После чистки форсунок и свечей, пропала масса на главном реле. Из-за того не срабатывает реле топливного нососа. Где капнуть? Подавал принудительно +12 и ( -) на реле насоса, насос работает. При подаче (-) на главное реле раезультат отрицательный, на катушке реле насоса появляются два +12. Все предохранители проверил, вроде целы.
|
![]() ![]() |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка.
ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка. ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи? Аналогично, как у моей машины. Перед каждым запуском нажимаю маленькую кнопку на брелке, потому что через минуту после останова иммо переходит в режим охраны. Иммо не выпаивается "просто" и "просто" его не отключить. За его отключение знающие люди много денег берут! Пока иммо не сработает, бесполезно дергать машину и лазить по реле! И ты давно в этом должен был убедиться! Попробуй вскрыть брелок (запомни как батарейка лежит) и протри плату сухой и чистой салфеткой. Думаю, после этого он будет четко срабатывать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |