Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> главное реле, не заводится
ВДВ
post Aug 18 2012, 10:38 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



помогите советом. После чистки форсунок и свечей, пропала масса на главном реле. Из-за того не срабатывает реле топливного нососа. Где капнуть? Подавал принудительно +12 и ( -) на реле насоса, насос работает. При подаче (-) на главное реле раезультат отрицательный, на катушке реле насоса появляются два +12. Все предохранители проверил, вроде целы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ВДВ
post Aug 20 2012, 09:03 AM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка.
ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 20 2012, 10:24 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ВДВ @ Aug 20 2012, 07:03 AM) *

Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка.
ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи?

Аналогично, как у моей машины. Перед каждым запуском нажимаю маленькую кнопку на брелке, потому что через минуту после останова иммо переходит в режим охраны.
Иммо не выпаивается "просто" и "просто" его не отключить. За его отключение знающие люди много денег берут!
Пока иммо не сработает, бесполезно дергать машину и лазить по реле! И ты давно в этом должен был убедиться!
Попробуй вскрыть брелок (запомни как батарейка лежит) и протри плату сухой и чистой салфеткой. Думаю, после этого он будет четко срабатывать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ВДВ   главное реле   Aug 18 2012, 10:38 PM
INRI   помогите советом. После чистки форсунок и свечей,...   Aug 18 2012, 11:20 PM
ВДВ   Попробуй подать ТОЛЬКО массу на реле насоса. Вооб...   Aug 19 2012, 12:58 AM
Виктор   помогите советом. После чистки форсунок и свечей,...   Aug 18 2012, 11:33 PM
INRI   Подумай хорошенько еще раз, правильно "нарис...   Aug 18 2012, 11:49 PM
ВДВ   Подумай хорошенько еще раз, правильно "нарис...   Aug 19 2012, 12:47 AM
ВДВ   Для полноты картины. Заправился в тайге повидимому...   Aug 19 2012, 08:44 AM
ВДВ   РЕБЯТЫ адресните где посмотреть, как проверить ЭБУ...   Aug 19 2012, 09:14 AM
ВДВ   ну хотябы на какой контакт разьема ЭБУ приходит пи...   Aug 19 2012, 10:21 AM
Виктор   ну хотябы на какой контакт разьема ЭБУ приходит п...   Aug 19 2012, 10:45 PM
ВДВ   Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 5...   Aug 20 2012, 09:03 AM
Виктор   Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ ...   Aug 20 2012, 10:24 AM
ВДВ   Аналогично, как у моей машины. Перед каждым запус...   Aug 20 2012, 10:45 AM
Виктор   все делал, лампа на брелке загорается, значит бре...   Aug 20 2012, 11:03 AM
ВДВ   если не скинешь клемму имо однозначно не перещелкн...   Aug 20 2012, 03:15 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 04:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b