![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
![]() ![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ![]() ![]() 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() 3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет тебе счастье. ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |