![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Конечно надо начинать с меньшего! НО!
Пробка тоже инспектируется на раз....о неиспраности оной говорит тот факт, если она пропускает воздух когда дуешь в нее в клапан...тоесть клапан который должен при разрежении пропускать..пропускает и при избытке давления... и согласитесь,если машина вот-вот закипит а вы можете остановить вентилятор вязко-муфты скрученной газеткой...глупо менять в такой ситуации пробку...с тем же успехом можно и лобовое стекло протереть... Как правило если ненаходятся причины перегрева ..снимают пластиковую накладку между радиаторами и вычищяют от туда весь мусор! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
на выходных поменял вязкомуфту с крыльчаткой (купил за 2600). Отъездил уже 2 дня, все отлично! видимо у меня проблема была именно в этом! Думаю, время будет, разберу старую и погляжу что с ней случилось... потом выложу фотки и инфу...
P.S. При отварачивании гаек крепления муфты, 1 гайка совсем не хотела отварачиваться, даже после обильного опрыскивания вэдэшкой. Металл оказался очень мяшким и гайка быстро стала круглой. Откручивание заняло около 30 минут с применением различных приспособлением типа газового ключа, пасатижей и зубила. Вобщем ели ели открутил ![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
на выходных поменял вязкомуфту с крыльчаткой (купил за 2600). Отъездил уже 2 дня, все отлично! видимо у меня проблема была именно в этом! Думаю, время будет, разберу старую и погляжу что с ней случилось... потом выложу фотки и инфу... Разбирать смысла не имеет так как там всёравно ничего интересного не увидиш , там должен быть гель , но его нет. Лучше заблокируй муфту и бери с собой в дальние поездки, пригодится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |