![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
baszuka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 151 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,055 место дислокации: Саратов ![]() |
|
![]() ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Нигде не нашел информации по этой форсунке! Твоя "родная" форсунка по БОШ 0 280 150 783 (192 сс/min), по КИА 0K011 13 250 Поройся по сайту,где то был отчет по установки волговских форсунок. Ставили такие форсунки на спорта. Точно сказать трудно, так как до етого біла проблема с расходом и тягой. Решили поставить ети форсунки, но после установки ничего не изменилось. Надо дальше колупать ету машину. ![]() ![]() ![]() ![]() а по поводу установки - хлопец так и не отписался по прошествии времени - удачна ли инсталляция или нет, а то у меня снова засада, - после обнуления ошибок машина как и должна заводится с полтычка, до 1500 об, потом потихоньку падает, а когда покатаешься, также остудишь(ночь постоит), и тут заводится тоже с полтычка, только вот обороты до 1500 не подскакивают, а начинают расти с 850 до 1200 об, ну а потом потихоньку падают, ну и когда "холодный" едешь, то после подгазовки в нормальном рабочем движении при переключении передач, обороты "подвисают" ненадолго на тех(2500-3000 об), на которых переключался с передачи на передачу *cheshet repu* :-)) ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
DJPetjko |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс ![]() |
а по поводу установки - хлопец так и не отписался по прошествии времени - удачна ли инсталляция или нет, а то у меня снова засада, - после обнуления ошибок машина как и должна заводится с полтычка, до 1500 об, потом потихоньку падает, а когда покатаешься, также остудишь(ночь постоит), и тут заводится тоже с полтычка, только вот обороты до 1500 не подскакивают, а начинают расти с 850 до 1200 об, ну а потом потихоньку падают, ну и когда "холодный" едешь, то после подгазовки в нормальном рабочем движении при переключении передач, обороты "подвисают" ненадолго на тех(2500-3000 об), на которых переключался с передачи на передачу *cheshet repu* :-)) ![]() ![]() ![]() Попробуй перетянуть впускной тракт, мне помогло |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 05:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |