![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
приехал из салона,представитель салона сказал что машин не будет и цены на них не известны,и их еще не продают и продовать будут не скоро пять машин в месяц на Челябинскую область,а то что в инете это полная фигня и даже слушать меня не стал. выставочный образец(максимальная комплектация) мне не понравился / капот просто брякает,двери закрываются как на моей 16ти летней, на пасажирском мне тесно,лючок бензобака это вообще что то непонятное. Понравилась посадка на водительском месте сам за собой сел нага на ногу(180/92) места хватает и багажник понравился. Вообщем уехал немного разочарованным с удовольствием усевшись в свой старый любимый спортедж
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
сегодня наконец-то прошел тест-драйв на дастере ...и скорее всего придется окончательно отказаться от его покупки вот по каким причинам: педальный узел очень тесный, даже я своих летних кроссовках 44-го размера скрёб там всюду, и слева от педали сцепления тесно, и мыском кроссовка задевал за верхнюю обшивку. А что будет если ездить зимой в зимних ботинках, которые еще больше? В спортяге в этом плане гораздо удобнее. И еще ход педали сцепления просто километровый. По идее при переключении передач педаль надо отпускать, поднимая всю ногу, а это смерть для левой ноги при езде в пробках. На всех машинах я выжимаю и отпускаю педаль только перемещением стопы, пятка стоит на коврике. Тут так не получится. Очень короткие передачи - только поехал, сразу вторая, третья и четвертая, а на спидометре еще и 50-ти нет. Т.е. в городе придется постоянно перебирать все 5 передач (6-я для трассы). Говорят можно трогаться со второй - я заглох как чайник на светофоре. Хотя к этому всему может быть можно привыкнуть, но например в спортяге при покупке я подобных неудобств не заметил. Ну и напоследок просто ужасный косяк разработчиков - правое наружное зеркало частично перекрывается стойкой двери, это никуда не годится. Лично я вижу в покупке дастера лишь 2 положительных момента: это собственно то, что за умеренные деньги можно купить его НОВЫМ. Кстати, щас очередь около 4-х месяцев. И второй плюс дастера - отличная подвеска, которая глотает все неровности. а я так и не записался не тест-драйв ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 08:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |