![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Ребят, здравствуйте. У кого автоматические ХАБы стоят, обрисуйте механизм включения-выключения. Предыдущий хозяин объяснил: Остановился - не выжимая сцепления перевел на 4Н - сдал метр или чуть более назад - затем начал движение. Отключение: Остановился- рычаг 2Н - метр назад.- начал движение. И если забуксую, никак ХАБЫ не подключу? Пробывал поисковой строкой искать не нашел. Новичек тут((
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, здравствуйте. У кого автоматические ХАБы стоят, обрисуйте механизм включения-выключения. Предыдущий хозяин объяснил: Остановился - не выжимая сцепления перевел на 4Н - сдал метр или чуть более назад - затем начал движение. Отключение: Остановился- рычаг 2Н - метр назад.- начал движение. И если забуксую, никак ХАБЫ не подключу? Пробывал поисковой строкой искать не нашел. Новичек тут(( Еще начинающему для ясности... По большому счету, во включении-выключении ПП ничего особенного и заумного нет. Включил раздатку и поехал. Не надо - выключил раздатку. Если делать это стоя на месте, то ни о сцеплении ни о чем еще париться не стоит. На ходу теоретически включать можно, но я не советовал бы испытывать судьбу. Лучше заблаговременно, стоя. По поводу сдачи на зад. Скажу так: желательно, но не обязательно. Выключаться муфты и позже сами, когда назад будешь сдавать или без этого. Ничего страшного в том, что одна или обе муфты какое-то непродолжительное время будут включены! Дифференциал в мосту все разрулит. Главное, что раздатка отключена. Муфты-автоматы включаются от вращения ШРУСов (с помощью раздатки), а выключаются от вращения колеса при невращающемся ШРУСе (раздатка выключена). Поэтому даже если ты уже застрял, после включения раздатки муфты-автоматы тут же включаться. Гораздо важнее на ПП поддерживать одинаковый радиус качения передних и задних колес! Тогда мосты не будут нагружать друг друга и трансмиссия будет работать без лишнего напряга и износа. Для этого на всех колесах должна быть одинаковая резина и неодинаковое(!) давление в колесах переднего и заднего мостов. Давление спереди должно быть больше, чем сзади, потому что спереди нагрузка, как правило, большая (двигатель). На штатной резине разница в давлении около 0,5 атм. Еще раз: давлением необходимо выровнять радиусы качения колес. Вот как-то так, кратенько... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 03:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |