![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Прошу сильно не пинать... спортаж у меня 3-ю неделю
Исходные данные 94 год кореец 2 л 128 лошадей 16 клапанов DOHC расход 18-20 литров на сотню четко слышно что троит (но не постоянно) поменяны: - все фильтра - масло в движке - свечи - ДПДЗ компрессия 10,5 10,5 10,5 9,5 3-и дня в машине копался электрик... сказал что все датчики в норме (я особенно просил проверить лямбду). Сказал что дело скорее всего в одной из катушек (сегодня поочередно сдергивал контакты с катушек, работает примерно однинаково, только на 1 и 4 цилидре больше колбасит) Сейчас при полной темного просмотрел ВВ, все целые колбасит двигатель только до 2000 оборотов, выше колбаса не заметна тягла явно не хватает медленно набирает скорость перечитал кучу тем... есть несколько вариантов, прошу помочь откинуть лишние с учетом выданной информации 1. Катушка на 1-й и 4-й цилиндры 2. Неправильно поставленный ремень ГРМ Вопросы: 1. Какое из утверждений верное? 2. Что может быть еще? 3. Допустим форсунки забиты, может ли быть при забитых форсунках расход в 20 литров на сотню? заранее спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться ![]() В мануале, насколько я помню, ни слова про замену болтов нет при демонтаже ГБЦ. По моему, там описаны тесты на проверку удлиннения и допуски. Надо почитать. Я бы 100% менять не стал -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |