![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Давно таких моторов в нутри не видел -прям как у меня в Тазу 7-й модели в 95 году после пробега в 150т.к.м . Обычно мы разбираем с авто из Англии такого не видал давненько . Видать бензик и масло в России полное г..но. Не думаю ,что жадничали и на масле по 40т.к. без замены катались как Америкосы или пробег реальный тыщ. под 300-400(хотя если не первый хозяин все возможно) Походу есть элипсы и задиры -надо точить под ремонт +бошку поделывать ,колено мерить-или точить ,насос маслянный проверять или помыть хоть и т.д. -Капиталка есть капиталка. А еще смотреть как и что горит в двишке походу и электрика подвирает больно чета закопченое. Удачи ![]() Да уж-вот это диагноз ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да уж-вот это диагноз ![]() ![]() Не надо паники! Ничего особенного на фото не видно! А что еще можно увидеть в двигателе проехавшем 150 (?) тысяч! Посмотри на стенки цилиндров. Кольца сними с поршня, вложи в цилиндр, и по величине зазора определи их износ. Если хонинговки (мелких спиральных перекрестных царапин) на стенках цилиндров уже не видно, стало зеркало, то и кольца, скорее всего отработали. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Не надо паники! Ничего особенного на фото не видно! А что еще можно увидеть в двигателе проехавшем 150 (?) тысяч! Посмотри на стенки цилиндров. Кольца сними с поршня, вложи в цилиндр, и по величине зазора определи их износ. Если хонинговки (мелких спиральных перекрестных царапин) на стенках цилиндров уже не видно, стало зеркало, то и кольца, скорее всего отработали. На одном цилиндре точно видел,на другие не обращал внимания-попробую сфоткать позже.Сегодня вот что успел(за 3,5 часа)...как сумел,брызгал спреем из баллончика МАННОЛ-Очиститель ржавчины,нагар сам не отошёл,но шкрябать его стало легче.Теперь предстоит снятие поршней-осмотр колец,снятие нагара,потом клапанами займусь. Ребята-СПАСИБО ВАМ! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |