![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Fantigor |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Принял решение поменять бензонасос. Посетил несколько автомагазинов…и купил немецкий насос под названием HERZOG
![]() Ну а что же делать с сеточкой? Она явно оказалась подзабита всякой гадостью серого цвета. Налил в подходящую по размеру кювету гель для туалета CILLIT и опустил туда сеточку на ночь. Слегка потер её зубной щеткой и промыл водой…и вот такой результат: ![]() Вставил в бак сборку с бензонасосом, и постепенно по кругу в несколько проходов затянул винты на крышке. Прокладку не менял, поскольку родная была в хорошем состоянии. Делал всё при полном баке, лишь заклеил окно бака скотчем перед сверлением, чтобы стружка в бак не летела Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 6 2012, 09:22 PM |
![]() ![]() |
DJPetjko |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс ![]() |
На днях постигла меня участь умершего насоса. Загнал в сервис раму заварить, а выехать они уже не смогли. Пришёл, завёлся на газе, доехал до места стоянки, померял давление топлива перед фильтром- 1 бар, заказал насос. Вчера было свободное время - полез разбираться, что да как. Ни один болт крышки бензобака не открутился - все высверливал. Вытянув всё наружу - ужаснулся. С одного из проводов полностью слезла изоляция и судя по светло-белому налёту на кронштейне крепления насоса, оно там даже искрило "не по детски". Как я не взорвался не знаю. Полез смотреть из-за чего это произошло. Обнаружил что снаружи крышки, там где прикручена масса - провод держится только на изоляции, вся контактная площадь отгнила. Внутри бака обнаружился ещё один провод со слезающей изоляцией который лопнул у меня в руках(видимо был перегрет), я так понял это масса поплавка, по которой насос тянул себе минус.
Так что проверьте у себя на всякий случай качество массового провода на крышке бака |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
На днях постигла меня участь умершего насоса. Загнал в сервис раму заварить, а выехать они уже не смогли. Пришёл, завёлся на газе, доехал до места стоянки, померял давление топлива перед фильтром- 1 бар, заказал насос. Вчера было свободное время - полез разбираться, что да как. Ни один болт крышки бензобака не открутился - все высверливал. Вытянув всё наружу - ужаснулся. С одного из проводов полностью слезла изоляция и судя по светло-белому налёту на кронштейне крепления насоса, оно там даже искрило "не по детски". Как я не взорвался не знаю. Полез смотреть из-за чего это произошло. Обнаружил что снаружи крышки, там где прикручена масса - провод держится только на изоляции, вся контактная площадь отгнила. Внутри бака обнаружился ещё один провод со слезающей изоляцией который лопнул у меня в руках(видимо был перегрет), я так понял это масса поплавка, по которой насос тянул себе минус. Так что проверьте у себя на всякий случай качество массового провода на крышке бака Нет у наших машин "земляного" соединения между рамой и кузовом. Когда раму варили массу на кузов повесили, вот провода и отгорели. Разбирай и проверяй жгут, в изоляционной трубке кронштейна на бензонасосе в бензобаке и лучше заменить там провода. А насос наверняка рабочий. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
DJPetjko |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс ![]() |
Нет у наших машин "земляного" соединения между рамой и кузовом. Когда раму варили массу на кузов повесили, вот провода и отгорели. Разбирай и проверяй жгут, в изоляционной трубке кронштейна на бензонасосе в бензобаке и лучше заменить там провода. А насос наверняка рабочий. Не знаю как у других, но у меня идёт массовая перемычка. Одна сторона прикручена к лючку салоне, другая к лючку бензобака. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |