![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). Цитата: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Все фирмы STP. Обошлось в 1800р. Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией. Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр. Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его. ![]() Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел. ![]() На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту. Внутри клеил без зазора, по краям - как получится. ![]() Поверх - битопласт ![]() Потом внутреннюю панель - вибропластом. ![]() Далее вернул на место полиэтилен. Хотя может он теперь и не нужен... Ну да пусть будет... ![]() Задние двери так-же ![]() ![]() Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу. ![]() Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку ![]() ![]() Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец. Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла. ![]() Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки. По краям обшивки приклеил полоски битопласта. ![]() Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Greeting! Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. --- 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... БААААЛШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!))))))))))) Как раз до этого дела добираюсь.. Очень полезная инфа! СПАСИБО! (Все бы так, не ленились, намного последникам бы жизнь облегчили, а то каждый сам кувыркается, как сможет) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 06:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |