![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. Купил 6 листов вибропласта и 1 лист битопласта (вроде так называется). Цитата: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед. Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед. Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Все фирмы STP. Обошлось в 1800р. Для сравнения - зашел в одну конторку, которая занимается шумоизоляцией. Обработать 4 двери спорта у них стоит около 4 тр. Снял обивку. Под ней прилеплен целофановый лист. Снимаем и его. ![]() Штатно внутри ничего виброшумоизолирующего я у себя не увидел. ![]() На наружную поверхность двери приклеил вибропласт. Резал куски по месту. Внутри клеил без зазора, по краям - как получится. ![]() Поверх - битопласт ![]() Потом внутреннюю панель - вибропластом. ![]() Далее вернул на место полиэтилен. Хотя может он теперь и не нужен... Ну да пусть будет... ![]() Задние двери так-же ![]() ![]() Испытания показали, что на водительской двери второй слой вибропласта прилипает к тяге привода замка и затрудняет его работу. ![]() Из попавшей под руку жестянки вырезал заплатку ![]() ![]() Обивки на дверях как-бы одеваются на приваренный по верху двери фланец. Потом уже защелкиваются клипсы. Так вот одеть на этот фланец мешает резинка уплотнителя стекла. ![]() Лучше ее снять и вернуть на место уже после установки обшивки. По краям обшивки приклеил полоски битопласта. ![]() Результат: 1. Моральное удовлетворение ![]() 2. Шумы улицы снизились. Но не настолько как я ожидал. Впрочем логично - надо обрабатывать днище, моторный щит, крышу, арки... Это потом... 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... Ну и советы/коментарии интересно услышать. |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Greeting! Решил заняться шумоизоляцией... Так сказать первый опыт. И начать решил с дверей. --- 3. Звук закрывания двери - получше, но тоже ожидал. 4. Звук передней акустики заметно улучшился. Может кому пригодится опыт... БААААЛШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!))))))))))) Как раз до этого дела добираюсь.. Очень полезная инфа! СПАСИБО! (Все бы так, не ленились, намного последникам бы жизнь облегчили, а то каждый сам кувыркается, как сможет) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
slitov |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
БААААЛШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!))))))))))) Как раз до этого дела добираюсь.. Очень полезная инфа! СПАСИБО! (Все бы так, не ленились, намного последникам бы жизнь облегчили, а то каждый сам кувыркается, как сможет) Тут сделана виброизоляция дверей. Шумоизоляция делается не вибропластом... Немного теории: Виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель, «вибра») – категория материалов, применяемых для вибродемпфирования. Основное назначение – снизить амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Несмотря на разнообразие существующих виброматериалов, в основе их лежит единый принцип состава – это вязкоупругий материал (обычно на основе битума, вспененного каучука и т.п.), в котором происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Шумоизоляция (шумопоглотители, звукопоглотители) – категория материалов, предназначенных для поглощения шума (звуковых волн), распространяемого в воздушной среде. т.е. тут сделано пол работы... надо еше изолоном проклеить. За место целлофановой пленки вырезать кусок изолона и неклеить его а пленку в топку. А вообще на спорте итак не сильно шумно, меня он устраивал полностью. На джимне начал делать... Если Mark_KA проклеит изолоном, сразу заметит разницу! В идеале делается шумка так: http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Чел |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Тут сделана виброизоляция дверей. Шумоизоляция делается не вибропластом... Немного теории: Виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель, «вибра») – категория материалов, применяемых для вибродемпфирования. Основное назначение – снизить амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Несмотря на разнообразие существующих виброматериалов, в основе их лежит единый принцип состава – это вязкоупругий материал (обычно на основе битума, вспененного каучука и т.п.), в котором происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Шумоизоляция (шумопоглотители, звукопоглотители) – категория материалов, предназначенных для поглощения шума (звуковых волн), распространяемого в воздушной среде. т.е. тут сделано пол работы... надо еше изолоном проклеить. За место целлофановой пленки вырезать кусок изолона и неклеить его а пленку в топку. А вообще на спорте итак не сильно шумно, меня он устраивал полностью. На джимне начал делать... Если Mark_KA проклеит изолоном, сразу заметит разницу! В идеале делается шумка так: http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...-svoimi-rukami/ Спасибо! За совет и обязательно посмотрю этот сайт А что вибра разве шумоизоляцию не дает......???? ни сколько....? ИМХО тож звукоизолирует как то! ----- Артём74, тож спасиб! Вибру не клеил? только шумку и теплоизоляцию? что за материал? как эффект??? -- изв, что не в тему - а пищалки там внизу так и стоят? (не привычно, их звука хватает?), а че не вверх, у вас нет там штатных мест???? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
----- Артём74, тож спасиб! Вибру не клеил? только шумку и теплоизоляцию? что за материал? как эффект??? -- изв, что не в тему - а пищалки там внизу так и стоят? (не привычно, их звука хватает?), а че не вверх, у вас нет там штатных мест???? ![]() клеил только материал который на фото,он и так толщиной сантиметр, самоклеящийся.про эфект даже не понял вроде потише стало. Пищалки в низу,так как шли в комплекте с колонками, в верху от предидущего владельца уже стояли(штатных мест там нет) на фото их видно в нижних углах лобовухи -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 10:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |