|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Просто_Человек |
Sep 1 2012, 07:28 PM
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
Привет камрады...
День для спортяги случился не удачным... началось все еще с утра, когда я обнаружил, что дворники у меня сп****, вообщем украли Ехать нужно было на гору, на дачу. Залил я почти полный бак, 92 бензинчику, где всегда и заливался... никогда шибких проблем не было. Много слухов ходят про эту фирму, но у меня там супруга работает, да и плюс 2 года обе машины заправляю там. А проблема в следующем. После заправки, проехал кварталов 10-15, на перекрестке при торможении меня начало колбасить дико, на холостых тоже. Троим подумал сразу же я и не ошибся. Один цилинд отключился вообще как будто... Машина до 3х тыс, очень трудно трогается и разгоняется, вся колбашись, после 3х тысяч, более менее как-то едит. Проехав так немного и поддавая езды газья, ситуация не изменилась, все так же... Плюс переодически из выхлопной системы доносятся душераздирающие (уши раздирающие и не только мои но и кругом едущих) хлопки, я даже сначала не подумал что от меня. Запарковался, дал до 4-5 тыс, смотрю вылетел сизый дым O_O ну приехали, подумал я, видимо кольца или прокладка какая... Но если газовать все время или держать эти обороты, дыма нет. + нет никакого запаха ни антифриза ни масла, есть едкий очень запах перелива, аш глаза режит. Заглушил, дал остать. масло вроде-бы никуда не ушло как и антифриз... Сижу думаю, что же может быть? Не уж-то бенз? Сказали, такое может быть если бенз с солярой перемешали Я еще потом поднялся в горы, с диким трудом с разгона жертвуя подвеской, потом еще спустился... Вообщем ничего не изменилось Прошу совета, что может быть? Бензина почти полный бак... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
| Просто_Человек |
Sep 2 2012, 10:15 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
вообщем я дико опечален...
не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости... доехал я до гаража друга, все также хлопая и тарахтя, дыма никакого за мной не наблюдалось, как и на холостых... По приезду, тоже не было замечено дыма. Слили весь бензин сливным болтом на баке, залили новый 95. Ничего не изменилось. Поехали дальше. Разобрали навесное, начали проверять. Свеча номер один (та что ближе к телевизору, я не знаю какая там нумерация цилиндров, с какой стороны), была мокрой и черной, и дико воняла топливом. Остальные, были все нормально розовыми. Провода катушек все целые. Засунули все обратно - ничего не изменилось. Начали проверять искру, на всех свечах искра есть. Далее проверили метки ГРМ, верхние две совпадают, нижние (без разбора трудно определить). но у меня там кожух немного разбит, кое как в щель углядели, что тоже стоит по метке, максимум на глаз на пол зубца может расхождение (ну может ремент растянут), и повторю, НА ГЛАЗ. Так как не хотелось все разбирать, чтобы добраться до коленвала. Далее думаем логически, нужно проверить форсунки. Сняли коллектор, вытащили форсунки. Питание и управление на них подается. Вообщем прикол такой, мы вытаскиваем на рабочем движке провод первого цилиндра - ничего не меняется, также когда и вставляем не меняется. Решили поменять местами форсунки, 1-3 цилиндр (там легче провода отсоединять на рабочем движке), первый также не реагирует, но что самое еще интересное выявилось, 3й цилиндр тоже особой разницы в работу двигателя не вводил... но это мы все пробовали без навесного, т.е. ваакумные трубки все отсоединены, поэтому может двигатель и так коряво работал. Вообщем форсунки рабочие, стенда увы нет, чтобы проверить льют или ссут. Но пол года не прошло, как меняли на них сетки резинки, также катушки и провода + свечи. Немного нас удивило, что первая свеча открутилась от руки, и еще один провод с катушки больно легко слез. Ну думаем, давай попробуем собрать все, может в этом причина была. Все собрали... завели... тарахтит все также... и при этом повалил дым Стало интересно и грустно одновременно, что же случилось,и почему дым повалил сейчас, что на холостых, что на газах. Правда на холостых воняет переливом, а на газье перелив дикий + масло. Нужно замерить компрессию... для начала... нашли старый компрессометр, подболгарили немного резинку, чтобы пролезала в колодцы... первый цилиндр 6-7-8 скачет. точно понять не можем, ну явно это не компрессия здорового цилиндра... замерили для сравнения последний 4й (тот что к салоному-моторному щиту ближе, так как удобней всего там, так как навесное уже все одето). Там переваливало за 8, и было в районе 9. Точно опять не можем определить, но больше чем в первом... Набрали в шприц масла, залили первый цилиндр, замерили 10-11 компрессия... вообщем дым валит дико, мотор так же тарахтит дико, хлопки и выстрелы присутствуют... какой дым и в какой очередности валит, определить не возможно, так как с фонарями и лампами, кажется и белый, и черный, и синий... Антифриз уровень, не бурлит в расширительный, масляной пленки нет. Вообщем я дико расстроен и подкошен таким ударом в спину от спортяги ошибку мотористов исключаю... выскочила бы раньше... да и мужика сильно доверяю, не первый год обслуживаю все свои машины... запчасти? Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель... но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Роман150 |
Sep 5 2012, 08:29 AM
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево |
вообщем я дико опечален... не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости... доехал я до гаража друга, все также хлопая и тарахтя, дыма никакого за мной не наблюдалось, как и на холостых... По приезду, тоже не было замечено дыма. Слили весь бензин сливным болтом на баке, залили новый 95. Ничего не изменилось. Поехали дальше. Разобрали навесное, начали проверять. Свеча номер один (та что ближе к телевизору, я не знаю какая там нумерация цилиндров, с какой стороны), была мокрой и черной, и дико воняла топливом. Остальные, были все нормально розовыми. Провода катушек все целые. Засунули все обратно - ничего не изменилось. Начали проверять искру, на всех свечах искра есть. Далее проверили метки ГРМ, верхние две совпадают, нижние (без разбора трудно определить). но у меня там кожух немного разбит, кое как в щель углядели, что тоже стоит по метке, максимум на глаз на пол зубца может расхождение (ну может ремент растянут), и повторю, НА ГЛАЗ. Так как не хотелось все разбирать, чтобы добраться до коленвала. Далее думаем логически, нужно проверить форсунки. Сняли коллектор, вытащили форсунки. Питание и управление на них подается. Вообщем прикол такой, мы вытаскиваем на рабочем движке провод первого цилиндра - ничего не меняется, также когда и вставляем не меняется. Решили поменять местами форсунки, 1-3 цилиндр (там легче провода отсоединять на рабочем движке), первый также не реагирует, но что самое еще интересное выявилось, 3й цилиндр тоже особой разницы в работу двигателя не вводил... но это мы все пробовали без навесного, т.е. ваакумные трубки все отсоединены, поэтому может двигатель и так коряво работал. Вообщем форсунки рабочие, стенда увы нет, чтобы проверить льют или ссут. Но пол года не прошло, как меняли на них сетки резинки, также катушки и провода + свечи. Немного нас удивило, что первая свеча открутилась от руки, и еще один провод с катушки больно легко слез. Ну думаем, давай попробуем собрать все, может в этом причина была. Все собрали... завели... тарахтит все также... и при этом повалил дым Стало интересно и грустно одновременно, что же случилось,и почему дым повалил сейчас, что на холостых, что на газах. Правда на холостых воняет переливом, а на газье перелив дикий + масло. Нужно замерить компрессию... для начала... нашли старый компрессометр, подболгарили немного резинку, чтобы пролезала в колодцы... первый цилиндр 6-7-8 скачет. точно понять не можем, ну явно это не компрессия здорового цилиндра... замерили для сравнения последний 4й (тот что к салоному-моторному щиту ближе, так как удобней всего там, так как навесное уже все одето). Там переваливало за 8, и было в районе 9. Точно опять не можем определить, но больше чем в первом... Набрали в шприц масла, залили первый цилиндр, замерили 10-11 компрессия... вообщем дым валит дико, мотор так же тарахтит дико, хлопки и выстрелы присутствуют... какой дым и в какой очередности валит, определить не возможно, так как с фонарями и лампами, кажется и белый, и черный, и синий... Антифриз уровень, не бурлит в расширительный, масляной пленки нет. Вообщем я дико расстроен и подкошен таким ударом в спину от спортяги ошибку мотористов исключаю... выскочила бы раньше... да и мужика сильно доверяю, не первый год обслуживаю все свои машины... запчасти? Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель... но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже такая же беда),просто этоп пост как-то вводит в заблуждение.Как же так? Поменял форсунки и 1-й цилиндр всё равно не работал? -------------------- Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Просто_Человек Как не рабочая форсунка может повлиять на работу двигателя Sep 1 2012, 07:28 PM
korol слей этот бенз и залей другого, посмотри что будет... Sep 1 2012, 07:35 PM
Просто_Человек так и планировал сделать завтра. Как лучше слить? ... Sep 1 2012, 08:08 PM
c4d8
так и планировал сделать завтра. Как лучше слить?... Sep 1 2012, 08:22 PM
Просто_Человек почему шланг не полезет? Sep 1 2012, 08:53 PM
korol
почему шланг не полезет?
ну по идее там должен б... Sep 1 2012, 09:13 PM
c4d8
почему шланг не полезет?
похоже там сетка стоит,... Sep 1 2012, 09:14 PM
Просто_Человек у дорестайлов старых тоже? Sep 1 2012, 09:19 PM
c4d8
у дорестайлов старых тоже?
ХЗ не в курсе.., но с... Sep 1 2012, 09:28 PM
Просто_Человек сизый дым от перелива может быть? Sep 1 2012, 09:45 PM
андрей 31
сизый дым от перелива может быть?
От перелива чё... Sep 1 2012, 11:35 PM
Валяй Если слив не поможет то проверь метки грм. у меня ... Sep 2 2012, 10:44 AM
Просто_Человек да но от куда масло? масло то не уходит, да и запа... Sep 2 2012, 11:21 AM
Будильник
да но от куда масло? масло то не уходит, да и зап... Sep 2 2012, 08:35 PM

nik*nik
Уменя тоже было похожее.Перескочил ГРМ
либо одна... Sep 2 2012, 08:40 PM
Александр 533
да но от куда масло? масло то не уходит, да и зап... Sep 2 2012, 09:33 PM
Виктор
вообщем я дико опечален...
не прошел еще и год, к... Sep 2 2012, 11:50 PM

Артем1976
Кстати, и сравнительно низкая компрессия в перво... Sep 3 2012, 11:26 AM
Александр 533
Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже ... Sep 5 2012, 08:18 PM
korol а в 4-ом колодце масла не было? Sep 2 2012, 10:20 PM
Просто_Человек а как понять, было или нет? Только по налету свечи... Sep 2 2012, 10:26 PM
korol
а как понять, было или нет? Только по налету свеч... Sep 2 2012, 10:28 PM
Просто_Человек 4й цилиндр, ближе к салону, был приятным розовым и... Sep 2 2012, 10:39 PM
korol как вариант после сбора появление дыма(масла), отк... Sep 2 2012, 10:42 PM
Просто_Человек очень долго, с прогазовываниями, и на холостых и н... Sep 2 2012, 10:48 PM
Анюня Было примерно такое в прошлом годе. С юга возвраща... Sep 2 2012, 11:10 PM
Просто_Человек как такое может быть? :D Sep 2 2012, 11:14 PM
Анюня
как такое может быть? :D
))) Было... Sep 2 2012, 11:27 PM
Просто_Человек как могли залечь кольца, если я езжу почти каждый ... Sep 2 2012, 11:32 PM
Анюня
как могли залечь кольца, если я езжу почти каждый... Sep 2 2012, 11:38 PM
Просто_Человек форсунки меняли местами 1-3 цилиндр. При этом в пе... Sep 3 2012, 09:44 AM
Просто_Человек по дыму такая история.
на холостых идет белый дым ... Sep 3 2012, 10:17 AM
Виктор
по дыму такая история.
на холостых идет белый дым... Sep 3 2012, 11:17 AM
Просто_Человек + наверняка бы появилась маслянная пленка... Котор... Sep 3 2012, 11:25 AM
Просто_Человек это все хорошо. Но все навесное рабочее. Читайте в... Sep 3 2012, 12:17 PM
Просто_Человек вообщем работала машина на холостых часа 3-4.
Масл... Sep 3 2012, 07:08 PM
Просто_Человек Да, я забыл сказать. теперь на 3х свечах из 4х мас... Sep 3 2012, 07:49 PM
Просто_Человек после ночи керасина, все слили, залили новое масло... Sep 4 2012, 11:33 AM
Просто_Человек :dumai: вы не поверите, проблема решена и очень пр... Sep 4 2012, 08:16 PM
709
:dumai: вы не поверите, проблема решена и очень п... Sep 4 2012, 08:33 PM
андрей 31
:dumai: вы не поверите, проблема решена и очень п... Sep 4 2012, 11:17 PM
Просто_Человек да я тоже вздохнул с облегчением. уже пошли сборки... Sep 4 2012, 08:39 PM
alex1966
да я тоже вздохнул с облегчением. уже пошли сборк... Sep 4 2012, 09:04 PM
Просто_Человек так точно!
http://f1.s.qip.ru/17zmt24I8.jpg Sep 4 2012, 09:07 PM
609 Камрады, поменяйте название темы, а?
Беда - это ко... Sep 5 2012, 10:10 AM
chingachkyk Да, название очень информативное Sep 5 2012, 10:38 AM
Просто_Человек поменял) Sep 5 2012, 10:39 AM
Просто_Человек был и белый и черный и сизый... это все от перелив... Sep 5 2012, 08:58 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 05:24 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |