![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш.
![]() Угробил целый день. Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. ![]() Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель. И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах. А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. ![]() ![]() ![]() В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально. На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой. ![]() Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло. ![]() Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Хелп
![]() Мне надобно от аккумулятора в салон провести 2 одинарных по10 квадратов кабель (для музыки и заодно прикуриватели подключить, а то пользую насос для лодки, хотел кипятильник включить - греет слабо, нагревается прикуриватель и боюсь проводка греется...) ----- Вопрос: Где есть наименее геморойно и как можно короче в штатные отверстия (желательно)!!!????? И, попутно, 1. на сколько Ампер расчитано гнездо прикуривателя, или на какую мощность?? 2, на потребление в пике Ватт 250-300, на сколько лучше предохранитель поставить???? Плиз! А то по моим воспоминаниям и познаниям получилось, что ток будет при 100Вт = 100А - ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Evol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Хелп ![]() Мне надобно от аккумулятора в салон провести 2 одинарных по10 квадратов кабель (для музыки и заодно прикуриватели подключить, а то пользую насос для лодки, хотел кипятильник включить - греет слабо, нагревается прикуриватель и боюсь проводка греется...) ----- Вопрос: Где есть наименее геморойно и как можно короче в штатные отверстия (желательно)!!!????? Плиз! Справа в крыле есть отверстия. Проводил через него. В салоне его можно найти в правой стойке у ног пассажира... очень близко к торпеде. -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Справа в крыле есть отверстия. Проводил через него. В салоне его можно найти в правой стойке у ног пассажира... очень близко к торпеде. Спасибо, я там и попытался, но из за печки (и присутствия крыла ![]() Из под капота проволоку ткнул, вижу её в зазор между крылом, ближе к двери, а из салона (в указанное отверстие)... её не видно. Вот перед сверлением пошукал на форуме - Ноль, решил просить помощь ДРУГА. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Спасибо, я там и попытался, но из за печки (и присутствия крыла ![]() Из под капота проволоку ткнул, вижу её в зазор между крылом, ближе к двери, а из салона (в указанное отверстие)... её не видно. а печка не мешает вовсе. трасса: под капотом - отверстие за акб, опуск до большой резиновой заглушки (ее либо надрезать, либо открыть на треть/четверть), далее внутри правой передней стойки и выныриваем в ногах пассажира (пластмассовую накладку, конечно, придется снять) до печки там еще полметра. сверлить ничего не нужно, отверстия большие. из сложного - герметизация ввода в резиновую заглушку. крыло не снимал, тк не хотел трогать пластиковый подкрылок. а проводов завел много - на газомозг, на прикуриватель напрямую с акб и про запас. пысы насос подключаю крокодилами на батарейку. предполагаю что прикуриватель не сдюжит, разве что с керамическими изоляторами можно рискнуть. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Чел |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
а печка не мешает вовсе. трасса: под капотом - отверстие за акб, опуск до большой резиновой заглушки (ее либо надрезать, либо открыть на треть/четверть), далее внутри правой передней стойки и выныриваем в ногах пассажира (пластмассовую накладку, конечно, придется снять) до печки там еще полметра. сверлить ничего не нужно, отверстия большие. из сложного - герметизация ввода в резиновую заглушку. крыло не снимал, тк не хотел трогать пластиковый подкрылок. а проводов завел много - на газомозг, на прикуриватель напрямую с акб и про запас. пысы насос подключаю крокодилами на батарейку. предполагаю что прикуриватель не сдюжит, разве что с керамическими изоляторами можно рискнуть. Спасибо! А где такие взять! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 07:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |