![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Привет камрады...
День для спортяги случился не удачным... началось все еще с утра, когда я обнаружил, что дворники у меня сп****, вообщем украли ![]() Ехать нужно было на гору, на дачу. Залил я почти полный бак, 92 бензинчику, где всегда и заливался... никогда шибких проблем не было. Много слухов ходят про эту фирму, но у меня там супруга работает, да и плюс 2 года обе машины заправляю там. А проблема в следующем. После заправки, проехал кварталов 10-15, на перекрестке при торможении меня начало колбасить дико, на холостых тоже. Троим подумал сразу же я и не ошибся. Один цилинд отключился вообще как будто... Машина до 3х тыс, очень трудно трогается и разгоняется, вся колбашись, после 3х тысяч, более менее как-то едит. Проехав так немного и поддавая езды газья, ситуация не изменилась, все так же... Плюс переодически из выхлопной системы доносятся душераздирающие (уши раздирающие и не только мои но и кругом едущих) хлопки, я даже сначала не подумал что от меня. Запарковался, дал до 4-5 тыс, смотрю вылетел сизый дым O_O ну приехали, подумал я, видимо кольца или прокладка какая... Но если газовать все время или держать эти обороты, дыма нет. + нет никакого запаха ни антифриза ни масла, есть едкий очень запах перелива, аш глаза режит. Заглушил, дал остать. масло вроде-бы никуда не ушло как и антифриз... Сижу думаю, что же может быть? Не уж-то бенз? Сказали, такое может быть если бенз с солярой перемешали ![]() Я еще потом поднялся в горы, с диким трудом с разгона жертвуя подвеской, потом еще спустился... Вообщем ничего не изменилось ![]() Прошу совета, что может быть? Бензина почти полный бак... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем я дико опечален...
не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости... доехал я до гаража друга, все также хлопая и тарахтя, дыма никакого за мной не наблюдалось, как и на холостых... По приезду, тоже не было замечено дыма. Слили весь бензин сливным болтом на баке, залили новый 95. Ничего не изменилось. Поехали дальше. Разобрали навесное, начали проверять. Свеча номер один (та что ближе к телевизору, я не знаю какая там нумерация цилиндров, с какой стороны), была мокрой и черной, и дико воняла топливом. Остальные, были все нормально розовыми. Провода катушек все целые. Засунули все обратно - ничего не изменилось. Начали проверять искру, на всех свечах искра есть. Далее проверили метки ГРМ, верхние две совпадают, нижние (без разбора трудно определить). но у меня там кожух немного разбит, кое как в щель углядели, что тоже стоит по метке, максимум на глаз на пол зубца может расхождение (ну может ремент растянут), и повторю, НА ГЛАЗ. Так как не хотелось все разбирать, чтобы добраться до коленвала. Далее думаем логически, нужно проверить форсунки. Сняли коллектор, вытащили форсунки. Питание и управление на них подается. Вообщем прикол такой, мы вытаскиваем на рабочем движке провод первого цилиндра - ничего не меняется, также когда и вставляем не меняется. Решили поменять местами форсунки, 1-3 цилиндр (там легче провода отсоединять на рабочем движке), первый также не реагирует, но что самое еще интересное выявилось, 3й цилиндр тоже особой разницы в работу двигателя не вводил... но это мы все пробовали без навесного, т.е. ваакумные трубки все отсоединены, поэтому может двигатель и так коряво работал. Вообщем форсунки рабочие, стенда увы нет, чтобы проверить льют или ссут. Но пол года не прошло, как меняли на них сетки резинки, также катушки и провода + свечи. Немного нас удивило, что первая свеча открутилась от руки, и еще один провод с катушки больно легко слез. Ну думаем, давай попробуем собрать все, может в этом причина была. Все собрали... завели... тарахтит все также... и при этом повалил дым ![]() Стало интересно и грустно одновременно, что же случилось,и почему дым повалил сейчас, что на холостых, что на газах. Правда на холостых воняет переливом, а на газье перелив дикий + масло. Нужно замерить компрессию... для начала... нашли старый компрессометр, подболгарили немного резинку, чтобы пролезала в колодцы... первый цилиндр 6-7-8 скачет. точно понять не можем, ну явно это не компрессия здорового цилиндра... замерили для сравнения последний 4й (тот что к салоному-моторному щиту ближе, так как удобней всего там, так как навесное уже все одето). Там переваливало за 8, и было в районе 9. Точно опять не можем определить, но больше чем в первом... Набрали в шприц масла, залили первый цилиндр, замерили 10-11 компрессия... вообщем дым валит дико, мотор так же тарахтит дико, хлопки и выстрелы присутствуют... какой дым и в какой очередности валит, определить не возможно, так как с фонарями и лампами, кажется и белый, и черный, и синий... Антифриз уровень, не бурлит в расширительный, масляной пленки нет. Вообщем я дико расстроен и подкошен таким ударом в спину от спортяги ![]() ![]() ![]() ошибку мотористов исключаю... выскочила бы раньше... да и мужика сильно доверяю, не первый год обслуживаю все свои машины... запчасти? ![]() Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель... но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
вообщем я дико опечален... не прошел еще и год, как мотор откапиталили... да вот не приятные новости... доехал я до гаража друга, все также хлопая и тарахтя, дыма никакого за мной не наблюдалось, как и на холостых... По приезду, тоже не было замечено дыма. Слили весь бензин сливным болтом на баке, залили новый 95. Ничего не изменилось. Поехали дальше. Разобрали навесное, начали проверять. Свеча номер один (та что ближе к телевизору, я не знаю какая там нумерация цилиндров, с какой стороны), была мокрой и черной, и дико воняла топливом. Остальные, были все нормально розовыми. Провода катушек все целые. Засунули все обратно - ничего не изменилось. Начали проверять искру, на всех свечах искра есть. Далее проверили метки ГРМ, верхние две совпадают, нижние (без разбора трудно определить). но у меня там кожух немного разбит, кое как в щель углядели, что тоже стоит по метке, максимум на глаз на пол зубца может расхождение (ну может ремент растянут), и повторю, НА ГЛАЗ. Так как не хотелось все разбирать, чтобы добраться до коленвала. Далее думаем логически, нужно проверить форсунки. Сняли коллектор, вытащили форсунки. Питание и управление на них подается. Вообщем прикол такой, мы вытаскиваем на рабочем движке провод первого цилиндра - ничего не меняется, также когда и вставляем не меняется. Решили поменять местами форсунки, 1-3 цилиндр (там легче провода отсоединять на рабочем движке), первый также не реагирует, но что самое еще интересное выявилось, 3й цилиндр тоже особой разницы в работу двигателя не вводил... но это мы все пробовали без навесного, т.е. ваакумные трубки все отсоединены, поэтому может двигатель и так коряво работал. Вообщем форсунки рабочие, стенда увы нет, чтобы проверить льют или ссут. Но пол года не прошло, как меняли на них сетки резинки, также катушки и провода + свечи. Немного нас удивило, что первая свеча открутилась от руки, и еще один провод с катушки больно легко слез. Ну думаем, давай попробуем собрать все, может в этом причина была. Все собрали... завели... тарахтит все также... и при этом повалил дым ![]() Стало интересно и грустно одновременно, что же случилось,и почему дым повалил сейчас, что на холостых, что на газах. Правда на холостых воняет переливом, а на газье перелив дикий + масло. Нужно замерить компрессию... для начала... нашли старый компрессометр, подболгарили немного резинку, чтобы пролезала в колодцы... первый цилиндр 6-7-8 скачет. точно понять не можем, ну явно это не компрессия здорового цилиндра... замерили для сравнения последний 4й (тот что к салоному-моторному щиту ближе, так как удобней всего там, так как навесное уже все одето). Там переваливало за 8, и было в районе 9. Точно опять не можем определить, но больше чем в первом... Набрали в шприц масла, залили первый цилиндр, замерили 10-11 компрессия... вообщем дым валит дико, мотор так же тарахтит дико, хлопки и выстрелы присутствуют... какой дым и в какой очередности валит, определить не возможно, так как с фонарями и лампами, кажется и белый, и черный, и синий... Антифриз уровень, не бурлит в расширительный, масляной пленки нет. Вообщем я дико расстроен и подкошен таким ударом в спину от спортяги ![]() ![]() ![]() ошибку мотористов исключаю... выскочила бы раньше... да и мужика сильно доверяю, не первый год обслуживаю все свои машины... запчасти? ![]() Что может быть? С чего начинать? Может я перебздел и что-то не страшное, или совсем жопа и возвращаться к тому-же... вскрывать двигатель... но у меня до сих пор не укладывается 2 вещи... перелив (черный дым и вонь) и запах масла... 2 проблемы наслоились, кто кому стал причиной? Вообщем ребята помогите, словом, делом, советом... да и просто сочувствием ![]() Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже такая же беда),просто этоп пост как-то вводит в заблуждение.Как же так? Поменял форсунки и 1-й цилиндр всё равно не работал? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я если чесно сразу на форсунку подумал (была уже такая же беда),просто этоп пост как-то вводит в заблуждение.Как же так? Поменял форсунки и 1-й цилиндр всё равно не работал? и про дым маслянный (белый) тож с толку сбило конкретно... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 09:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |