![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге ![]() Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса ![]() Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу ![]() Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. ![]() ![]() сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. ![]() Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния ![]() Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Друзья, братья по Имееется: муфты ПП вакуумные трубки под арками заменены на новые так как были оборваны муфты снимал, смотрел, всё как новое, ничего не поломано, в смазке Суть вопроса: Появилось подозрение, что полный привод у меня отсутствует. При резком старте на песке, ручка в положении 4 H, крутятся только задние колёса. Соответственно, буксуют. При резком старте на том же песке с ручкой в положении 4L, внимание, ![]() Немного успокоившись, что полный привод хоть и частично, но у меня есть, я решил припарковаться в хорошую такую грязь, а когда решил выехать... ![]() Почему в 4 H передние колёса не участвуют в процессе? Может так и надо? Почему в 4L крутятся ТРИ колеса, а не 4? Не судите строго. Очень хочу полный привод просто. Ну, на песке-то резко не надо ![]() Просто на 4H срыв в скольжение быстрее происходит. По симптомам ты описал начало кончины вакуумных сальников: это когда то работает, то не работает ![]() Разобраться без вакуумметра не получится(см. пост№1)! С подключённым вакуумметром(что-бы он был в поле зрения) включаем передок и небыстро крутим руль из одного крайнего положения в другое. В какой-то момент появляется необходимый вакуум...- т.е. манжету вакуумного сальника наконец-то прижало к рабочей поверхности шруса. Дальше вакуум обычно не пропадает, т.е. передок остается подключённым, но резких движений рулём надо избегать. Далее следует замена вакуумных сальников, ну хотя-бы одного- самого изношенного, что не всегда приводит к восстановлению работоспособности вакуумного привода потому как мы ничего не знаем о состоянии рабочей поверхности шруса... Я после проведения вышеописанных исследований и замены одного вак. сальника плюнул на это дело и купил автоматы WARN 61918, коими и пользуюсь по настоящее время ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |