![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Добрый день всем. Прошу помощи коллективного разума данного форума.))
Вобщем, машина 98 года, Акпп, 128 лс., сборка германии, пятидверка не гранд. Проблема как у всех - машина не тянет. По данному форуму прочитал все что хотя бы отдалено напоминает мою проблему. При минимальной загрузке: скорость по трассе 90 км/ч на сотню выйти не могу, обороты 3000 и все дальше отсечка на меньшую скорость но обороты поднимаются до 3500, рычит, а скорости нет. В горку 60 и больше не тянет, на какую бы скорость не переключался. Колеса стандарт. Проблема была с покупки данного авто, возможно продавец сам не смог решить проблему и продал машину. В связи с проблемой было сделано: замена лямбды (она одна у меня)-показывала не то сопротивление, выбил катализатор, промыл винсом топливную систему, заменил регулятор давления топлива, топливный насос, фильтра воздушный и топливный. Заводится с полпинка, не троит,холостые обороты не гуляют, чек не горит. расход топлива как по книжке. Вопрос такой: что теперь смотреть? явно же проблема с топливной системой, смотреть форсунки? или электрику колупать? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |