![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Цитата(Виктор @ Sep 10 2012, 02:26 PM) [sn&pb&ck]244930[/sn&pb&ck] Очевидно, что проблемы с топливной системой. Коробка не при чем! Двигатель не развивает мощность и крутящий момент, и коробка адекватно реагирует на это. Двигателю не хватает топлива. И наиболее вероятных причины здесь только две: форсунки и насос. Читал о том, что "мыл винсом" и "менял насос". Поэтому в первую очередь проверил бы "по-взрослому" форсунки. По-взрослому - это значит проверить и промыть на специальном стенде. И т.о. оценить их реальное состояние. Совершенно не лишним в данной ситуации было бы проверить давление в топливной магистрали (между фильтром и рампой) и т.о. проверить работу насоса, регулятора и фильтра заодно. Про запас еще одна версия: неправильная установка ремня ГРМ. А лампочка ЧЕК исправна? лампочка чек горела по весне до того как лямбду сменил, сейчас не скажу рабочая или нет, так и думал что форсунки придется на стенде мыть и смотреть распыл. Насколько мозги запоминают рабочее состояние? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |