![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности.
Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендовано ни одной школой контр аварийной подготовки. Машина и трансмиссия всегда должна быть загружена. Оставленная машина на передаче, это всегда возможность быстро среагировать на опасную ситуацию, например дать газу и резко отрулить препятствие, либо же спровоцировать управляемый снос при возникновении опасной ситуации, если она того требует. Это уже правда не к экономии топлива, а к безопасности. Нужно как можно дольше держаться на передаче, и уже почти перед самой остановкой выжимать сцепление. Какое отношение эти рассуждения имеют к данной теме?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |