![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо Принципы экономичного вождения: 1. Как можно меньше пользоваться тормозами. Помни - нажимая на тормоз, ты расходуешь бензин! Точнее, до нажатия на тормоз, зря потратил бензин. Чем больше включаешь мозг, просчитывая свое движение, тем больше экономишь. 2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 3. Использовать повышенные передачи (без фанатизма, не насилуя двигатель на низких оборотах). Т.е. по возможности придерживаться более низких оборотов двигателя. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
при резком педалировании двигло работает без учета лямбды (на богатой смеси). расход при этом , конечно, будет больше чем при плавном разгоне. Теоретически верно, но только для сферического коня в абсолютном вакууме. ![]() На практике (проверенно мультисетом) прав Виктор. Я то же считал что плавное ускорение = экономии, езда с быстрым ускорением после установки этого компа и экономия 2 л на сотню по городу. При езде с горки накатом или торможением надо учитывать то, что будет после горки - прямая где можно гасить скорость набранную на езде с горки накатом или же придется тормозить. Так что рецепт экономии зависит от конкретного случая. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |