|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| HandKot |
Sep 10 2012, 10:19 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО |
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо |
![]() ![]() |
| Виктор |
Sep 10 2012, 10:35 PM
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Добрый день, форумчане. Тут возник чисто практический вопрос (прошу прощения если уже тема поднималась) Вопрос в следующем: если я поеду с горки на нейтрали - это приведет к экономии топлива или нет? В общем случае, от чего зависит расход топлива, что учитывается? Спасибо Принципы экономичного вождения: 1. Как можно меньше пользоваться тормозами. Помни - нажимая на тормоз, ты расходуешь бензин! Точнее, до нажатия на тормоз, зря потратил бензин. Чем больше включаешь мозг, просчитывая свое движение, тем больше экономишь. 2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 3. Использовать повышенные передачи (без фанатизма, не насилуя двигатель на низких оборотах). Т.е. по возможности придерживаться более низких оборотов двигателя. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| vlad34 |
Sep 11 2012, 02:27 PM
Сообщение
#3
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd |
2. Разгонятся как можно резче (без фанатизма и с учетом обстановки) и как можно дольше поддерживать равномерное движение. 4. По возможности использовать накат автомобиля, тем более с горки. 5. Стараться чаще использовать торможение двигателем. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
| 111v111 |
Sep 11 2012, 04:15 PM
Сообщение
#4
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
при резком педалировании двигло работает без учета лямбды (на богатой смеси). расход при этом , конечно, будет больше чем при плавном разгоне. Теоретически верно, но только для сферического коня в абсолютном вакууме. На практике (проверенно мультисетом) прав Виктор. Я то же считал что плавное ускорение = экономии, езда с быстрым ускорением после установки этого компа и экономия 2 л на сотню по городу. При езде с горки накатом или торможением надо учитывать то, что будет после горки - прямая где можно гасить скорость набранную на езде с горки накатом или же придется тормозить. Так что рецепт экономии зависит от конкретного случая. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| Unix |
Sep 11 2012, 06:41 PM
Сообщение
#5
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва |
Народ по книжке нашей ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ
1-я до 20 км в час 2-я до 40 км в час 3-я от 40-60 км в час 4-я от 60-72 км в час 5- свыше 72 км в час Вот в такой режиме минимальный расход!!! -------------------- |
HandKot Расход топлива в теории Sep 10 2012, 10:19 PM
snanislav Вопрос кстати актуален ! На 10-ке по бортовику... Sep 10 2012, 10:27 PM
Александр 533
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практиче... Sep 10 2012, 11:00 PM
Виктор
В любом учебнике по вождению автомобиля сказано, ... Sep 10 2012, 11:05 PM
Messir Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практиче... Sep 10 2012, 11:06 PM
Вован36
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практиче... Sep 10 2012, 11:06 PM
Irbis76
Добрый день, форумчане.
Тут возник чисто практиче... Sep 10 2012, 11:13 PM
Виктор
На нейтралке можно, но не рекомендуется, поскольк... Sep 10 2012, 11:16 PM

Irbis76
Про крутые и скользкие горки - это другая тема... Sep 10 2012, 11:22 PM
жып
Наши машинки при отпущеной педали газа и езде нак... Sep 11 2012, 09:40 PM
Irbis76
спорить не буду но с\читал :dumai: отсечка ... Sep 11 2012, 10:08 PM
HandKot
т.е если я правильно понял, то при спуске с гор... Sep 11 2012, 08:47 AM
Виктор
т.е если я правильно понял, то при спуске с горки... Sep 11 2012, 09:44 AM
HandKot
Правильно!
Именно так!
спасибо. возьму ... Sep 11 2012, 09:57 AM
Просто_Человек двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендов... Sep 11 2012, 11:27 AM
Виктор
двигаться даже в городе на нейтралке не рекомендо... Sep 11 2012, 01:45 PM
Просто_Человек это что за книжка такая? Sep 11 2012, 08:03 PM
Guto Личный опыт (за рулём с 1983 года).
По экономичнос... Apr 22 2013, 11:29 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2nd December 2025 - 02:40 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |